3#

31 1 0
                                    

-НУ ДИППЕР БЛИИИН ХВАТИТ СПАТЬ - пыталась разбудить своего брата   Мейбл
И вот наконец-то обладатель каштановых волос открыл глаза.
- уф... Мейбл сейчас только 8 утра дай поспать!
-

нет мы идём завтракать! Понятно!? - сердито проговорила девушка
- ух... Ладно только завтра ты дашь мне нормально поспать поняла?
- конечно :3 - уже вежливее сказала

Близнецы переоделись и спустились на низ, после чего позавтракали...

-слуш... - не успела договорить Мейбл - о Венди!
- а? О приветик!) - обернулась с ребятам рыжеволосая 
- чего? А ой да привет... Вчера совсем забыл у тебя спросить что с кепкой? - произнёс Диппер
- ох... Диппер прости я её где-то потеряла... Ну я вижу ты тоже шапку где-то просрал...
Хех... -немного смеясь сказала Венди
- ну да ты права...
- ох тыж мне уже пора удачи! - спеша выкликнула Венди и поспешно убежала по делам.
- так ну теперь слушай... Давай пойдём в кафе ленивой сьюзен? - немного сердито тем что её перебили сказала Мейбл
- да давай я не против.

Ребята отправились туда не для того что бы поесть (глупо есть после еды вам так не кажется?) А чтобы спомнить прошлое моменты с тем местом... Много чего было...

Близнецы зашли в кофе... Все места заняты... Кроме 2 мест напротив какого-то Жолтовосого парня.
-уыфф Диппер свободны только 2 места - проныла Мейбл
-ну... Ничего не поделаешь-тоже мало доволен был Дипп но смирился

Переглянувшись они сели за места, Паренёк же пусто смотрел в окно. Диппера как будто током пробило когда он сел "знакомое лицо... Нет! Это не может быть он, по крайней мере надо проверить..."
-Диппеееееер аааауууу ты чего завис? - спросила мейбл  тряся своего брата
-А что? А ну... Просто задумался, всё нормально
-Ну ладно как знаешь.

К столику подошла Сьюзен близнецы зделали заказ а вот парень... А что он? Он так же само сидел и смотрел в окно.

-Мейбл ты не находишь странным что этот парень просто смотрит в окно ни на что не реагируя? - в пол голоса поинтересовался Диппер у сестры опираясь на сидушку.
- Прошу прощения но какое вам дело что я делаю? - издался весьма серьезный голос.
Диппер от неожиданности аж подскочил но не от испуга а от знакомости голоса.
- А что!? Ой... Простите - торопил извиниться ёлка
-пхпхп...  Да простите мы думали вы нас не слышите. - спокойной сказала Мейбл
-Да бывает... Ну раз уже так случилось то может познакомимся? - уже мягче сказал обладатель кошачьих зрачков.
-А да конечно мы не против) Я Мейбл а это мой брат Диппер.
-*чего... Она так быстро соглашается знакомиться с людьми? Теперь я понимаю почему ей так легко находить друзей...*-думал один из близнецов
-Чтож приятно познакомиться я Билл
-а!? А ой простите...-снова подскочил Диппер
-интересное совпадение, но думаю ты тут не причём
- а что за совпадение? - как будто не понимаю о чём идёт речь спросил Сайфер
-та вот 4 года назад тут демо...-не успела договорить как Диппер ударил её по ноге под столом. - э ты чег... А... - поняла что случилось мейбл и заткнулась.
- так что было 4 года назад?
- ничего, нам сказали не говорить об этом прости мою сестру она забыла об этом - поспешил сказать Дипп
-оу... Ладно простите я не знал я вот только несколько месяцев назад переехал сюда - спокойным голосом говорил Билл
- а? Ну ничего страшного так даже лучше - сказал Дипп
-угу - согласилась Мейбл
- простите приятно было с вами пообщаться но мне уже пора! Давайте может встретимся вечером на этом же месте?
- а? Ну д.. - не договорил сосна
- да конечно пока! - перебила же его мейбл.
- угу пока!) - Билл встал и ушёл из кафе
- мейбл что это было? Почему ты мне даже договорить не дала? - ему было обидно что он не успел попрощаться.
- это месть за удар так как это было довольно больно
- а... Прости я не хотел так сильно.

Им принесли заказ, они оплатили поели и отправились домой после чего весь день занимались чем хотят.
*На вечер*

-Мейбл ты куда.
-Как куда нам же сказали встретиться с Биллом возле кафе вечером?
-Твою мать я совсем забыл...
-Всё ровно пойдешь иди переодевайся.

Диппер переоделся в вечернюю одежду и они пошли к кафе.

-О вы пришли простите что опоздал немного - воскликнул Билл подходя до них.
-приветик! Ничего страшного мы тоже только пришли)
-а да привет...
- Диппер что-то не так? Тебе плохо - поинтересовался Билл услышав голос младшего
-А что? Та нет всё хорошо спасибо.
-ладно если что говори. - немного настороженно сказал обладатель жёлтых волос.
Мейбл же просто переводила взгляд с одного на второго.
-Кхм... Что делать будем? - перебила атмосферу девушка.
- а ой точно! Я хотел вас на мост повести просто прогуляться.
- Это тот который обрыв в виде НЛО? - поинтересовался Дипп
- угу, ну так пойдём?
- С радостью) - согласилась мейбл и пихнула локтем в ребро своего брата который задумался.
- Ау... А ой прости да пошлите.

Эти трое пошли на мост либо же обрыв думайте как хотите.

-Ну вот мы и пришли) -  гордо сказал Билл.
Дипперу это напомнило те времена... Поетому он немного вздрогнул
- Жаль ещё не закат ну нечего подождём - сказала мейбл садясь на землю возле обрыва.
- только будьте аккуратны.

Билл тоже сел возле обрыва. Ну а Диппер сел немного дальше от обрыва так как боялся высоты.
Билл с Мейбл о чем-то говорили и не заметили как начало заходить солнце.

- о смотри! Солнце уже заходит - воскликнул жёлтый.
- Диппер иди к нам - позвала брата мейбл.
- а? Да нет не надо мне и так видно... - выдавил улыбку тот.
- так не пойдет. - Билл встал и подошёл к Дипперу. - давай в высоте нету ничего страшного - серьезно сказал демон и подал руку.
- откуда ты знаешь что я боюсь высо...- не договорил Диппер протягивая руку.
- Неважно - перебил шатена и дергнул за руку подняв его с земли

Билл подвёл Диппера к краю посадил на землю и сел рядом. Диппер же немного дрожал.

- Диппер всё нормаль...
- Мейбл помолчи пожалуйста - перебил её Билл - дай ему немного привыкнуть.
- не привыкну...
- ладно не хотел я етого делать...

Билл взял Диппера, посадил себе на колени и обнял.

- что ты...
- закрой рот если не хочешь сидеть и дрожать дальше.

Диппер замолчал и не вырывался так как мог упасть в низ. Он сидел к Биллу спиной но демону все ровно было всё видно так как он был примерно на полторы головы выше. Впрынцыпе не так уж и плохо красное лицо Диппер Билл не видит а вот Мейбл.... А что Мейбл? Она уже придумывает сюжет для фанфика в своей голове.

-------------------------------------------
1025 слов не плохо... Получилось как то масштабно в моем случае) Короче Спасибо за 64 рейтинг по тегу гравити :]
Спасибо за внимание :>

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

а ну...э...ДА...Место, где живут истории. Откройте их для себя