Примечания:
приятного прочтения!!На часах без двадцати восемь. На улице светит яркое солнце одаряя людей мягкой улыбкой. Джисон аккуратно заходит в подъезд и нажимает на кнопку вызова лифта. Постояв пять минут к нему подходит женщина и говорит:
- извините, но лифт сейчас не работает.
- а, большое спасибо, что сказали.- улыбнувшись сказал он.
Квартира была на четвёртом этаже. Он мог бы дойти и по лестнице, но из-за тяжёлых сумок было немного сложно.
Хан вздохнул, закинул рюкзак на плечо и взял за ручку чемодан.Вот он прошёл первый этаж, второй. на третьем уже было чуть труднее, но парень всё-таки справился. Поставив чемодан на пол он принялся искать ключ в кармане своей кофты.
- так, сто шестая значит.- сказал Джи себе под нос.
Он открыл дверь и увидел небольшую и очень уютную квартиру. По сравнению с подъездом квартира выглядела в десять раз лучше. Джисон осмотрел квартиру и принялся раскладывать вещи. Квартира была уже с ремонтом и он не ожидал, что он будет настолько хорошим.
Спустя какое-то время Хан позвонил матери, ведь та попросила сына позвонить ей когда он приедет.
- привет~ я доехал. Со мной всё хорошо.- начал Джи.
-привет! Точно всё хорошо? - обеспокоенно спросила мама.
- да, всё отлично. Квартира уютная, свет есть, вода и отопление тоже.
- понятно. Кстати, я тебе там положила немного печенья. Можешь разнести соседям? Тебе нужно больше общаться с людьми.
- ладно- закатывая глаза сказал Хан.
Он достал из рюкзака зип-пакет с печеньем. Джисон открыл пакет, взял одну печеньку и положил себе в рот. Выходя в коридор с набитым ртом он решил сначала доесть, а потом уже начать разносить печеньки. Он решил начать с сто второй квартиры. Сон позвонил в звонок и ждал, пока ему откроют. Спустя минуту дверь открыла старушка. Она была не в очень хорошем настроении.
- здравствуйте!- начал Джисон.
- чего тебе? - хмурясь спросила старушка.
- я только недавно заселился и по нашей семейной традиции разношу угощения соседям
- так ты тут новый жилец. Лучше тебе быть аккуратнее и не выходить поздно вечером. Тут недавно произошла трагедия, так что будь осторожнее.
- хорошо. Большое спасибо за советы.- сказал Джи отдавая женщине тарелку с печеньем.
Хозяева сто третьей и сто четвёртой квартиры ушли куда-то по делам. Осталась лишь сто пятая. Хан позвонил в дверной звонок и через пару минут открыл дверь парень, чуть старше Хана. Он выглядел уставшим.
- а...здравствуй! Я тут только недавно заселился и по традиции моей семьи я разношу вкусняшки соседям.
- привет. Это правда мне?
-ага.
- меня Минхо зовут, а тебя как?- спросил парень. Он кидал на Джисона странные взгляды и из-за этого младшему было не очень комфортно.
- Я Джисон. Хан Джисон.
- приятно познакомиться. Ты из какой квартиры? Откуда приехал? Где учишься?
- я из сто шестой. Приехал из Пусана и учусь я в Университете Искусств
- ммм, понятно.
- ну, я пожалуй пойду. До встречи!
- ещё увидимся, Джисон из сто шестой квартиры.- хитро улыбаясь сказал Хо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из сто пятой квартиры
RandomФФ С ФИКБУКА!! [Закончен] sywzel автор tipoayaks соавтор Описание: Как только Джисон переехал он пошёл знакомится с соседями. Хан даже не подозревал, что звонить в сто пятую квартиру было не очень хорошей идеей...