15:00
-я пошёл в магазин, тебе что-нибудь взять?
«Он пошёл в магазин?»- думал Хан
-эй, я тоже хочу в магазин.
-почему ты зовёшь меня «эй» или «ты»? Если назовёшь меня «милый», тогда я подумаю.
Хан не хотел говорить это ему,от одной мысли об этом его мутило, но ради побега…
-м..ми…милый….
С ухмылкой Минхо согласился, и они вышли из квартиры. Так свежо было на улице,что Хан захотел непременно убежать от ненормального соседа.
Дойдя до рынка они начали смотреть продукты.— хей.-произнёс неожиданный голос позади.
Обернувшись они увидели на вид 20-ти летнего парня в джинсах и толстовке. Похоже что он знает Минхо.
—тц, чего тебе?-нахмурившись проговорил Мин.
—да вот решил купить себе еды,а ты смотрю время не теряешь..-посмотрев на Джисона с улыбкой сказал парень.
Взяв Хана за руку и отодвинув его, он оттолкнул того парня,видимо они не в хороших отношениях.
-пойдёмте в кафе? Там все и обсудим- с ухмылкой предложил незнакомец.
-агх, хорошо -недовольно сказал Минхо.
В кафе Минхо и незнакомец сели за одним столом,а Хан за другим. Так решил Мин, потому что не хотел чтобы его возлюбленный услышал их разговор.
— что тебе надо?-начал Мин.
—ну-ну, чего ты такой злой, а? У меня есть предложение, как насчёт того, что пол наследства я оставлю себе?
—хочешь чтоб я отдал тебе часть наследства? Ты же просто ошибка, если бы не отец и его похождения моя жизнь была бы удачней.
—хм, так ты заговорил, давай на чистоту, я тебя знаю давно, поэтому будет плохо если с твоим дружком что то случиться,
не правда ли?—блять..хорошо, давай через месяц обсудим все насчёт наследства.
—хорошо, ам…кстати говоря… где твой дружочек?
Резко повернувшись, Минхо не увидел Хана за столом…Пока они говорили, Джисон смог удрать…
-ты труп…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из сто пятой квартиры
De TodoФФ С ФИКБУКА!! [Закончен] sywzel автор tipoayaks соавтор Описание: Как только Джисон переехал он пошёл знакомится с соседями. Хан даже не подозревал, что звонить в сто пятую квартиру было не очень хорошей идеей...