4. У него точно беды с головой...

742 62 9
                                    

- Нет! ты… ты ненормальный..-сказал Хан,прекрасно зная что будет потом.

-как думаешь ради кого я это все сделал?!Знаешь, как сложно было готовиться и заманивать того мудака.-возразил Минхо.

-КАК ТЫ СМЕЕШЬ ТАК НАПЛЕВАТЕЛЬСКИ ОТНОСИТЬСЯ К ЛЮДЯМ?!?!-с яростным взглядом начал орать Джи.

Две минуты они стояли ничего не говоря.Что то в этом месте было знакомо Хану,он начал оглядываться и в ужасе его затошнило.
Там лежала чья то рука..

-эй,эй,милый тебе плохо?-тревожно оживился сосед.

Джинсон ничего не ответил.Он был в обмороке.С ухмылкой Минхо взял его на руки и унёс в темноту…

-что…ай,рука болит..-спросонья сказал Хан.

Открыв глаза он стал в ступор.Он был прикован к кровати наручниками.На его лице начали выступать слёзы..Посмотрев вокруг себя он нашёл…железную палку!Это придало ему уверенности.

-о,сладкий,уже проснулся?-послышалось из темноты.

Минхо вышел из другой комнаты,он был испачкан в чем то…Подойдя ближе он протянул руки к лицу Джи.

Джинсон в ужасе достал ту палку и ударил его по голове.

«пора сматываться отсюда»- думал парень

Он нашёл ключи в кармане Минхо.Освободившись он выбежал из комнаты и побежал к выходу.

-Хан….а ты любишь поиграть..-раздавалось из комнаты.

ВЫХОД! почти…выбрал…

-ха..ха… заставил же ты меня побегать…

-стой….не подхо…АГХ

Минхо со всей силы ударил Хана по животу.

-скажи,почему ты убегаешь от меня..?-спросил Мин.

Обняв Джи,он заплакал.

-ты никогда от меня не уйдёшь…ты будешь со мной навсегда…..

Парень из сто пятой квартиры Место, где живут истории. Откройте их для себя