Школьная рутина утомляла , каждый день ничего нового. Хотя когда появилась новая подруга произошли некоторые изменения. Теперь т/и с Имаи сидели рядом и приходилось часто выслушивать ее болтовню.
Т/и задумчиво смотрела в окно.
Урок начался ,а учителя все не было. Многие вернулись к своим исходным делам: кто то пошел за учителем, Кто-то начал снова разговаривать с одноклассниками. Дверь открылась и т/и посмотрела на преподавателя, который все же соизволил прийти, как оказалось, не один.
Хвостиком за учителем шел Риндо. Что он тут забыл?- кхм класс сегодня по некоторым причинам урок проведет Риндо.
Остальную часть т/и не слушала всматриваясь в лицо парня.
После сказаных слов мужчина вышел из помещения, скрывшись за дверью класса.Хайтани оглядел учеников и остановил свой взгляд на т/и а после с отвращением перевел его на ее соседку, пристально смотря той в глаза.
-Кхм на какой теме вы остановились?
Староста сразу ответила на вопрос Хайтани слегка встревоженым голосом. Риндо открыл учебник и нашел нужную тему.
- и так делаем номер 482, кто сделает подойти ко мне я проверю и поставлю оценку, приму первые пять работ и перейдем к следующему материалу.
Половина класса оживленно начали выполнять задание, другие же безразлично страдали фигней , Нео с какой то страной улыбкой смотрела на Хайтани. Ощущение будто между ними что то есть, они знакомы?
Т/и нужно было исправить пару оценок, как раз ту тему она освоила и быстро написав решение, подошла к Риндо, что внимательно наблюдал за ней.
Девушка протянула решенные уравнения. Младший Хайтани внимательно проверял ответы а после посмотрел на девушку.- хммм, конечно есть пара ошибок, но так могу поставить высокий бал ,если решишь еще это задание.
Он стал что-то писать на половине листочка и после протянул его девушке.
Вернувшись за парту она прочитала содержимое.« купишь мне что то на обед-оценка твоя»
Т/и слегка улыбнулась и на не большем листке написала ответ
« в 12:40 у спорт зала♡»В шутку т/и нарисовала маленькое сердечко в конце и отнесла ответ. Вернувшись на свое место т/и словила на себе взгляд Нео. Она как-то непонятно улыбалась.
Через какое то время Хайтани начал объяснять материал, Т/и задумчиво смотрела на Риндо ,который писал что то на доске рассказывая тему. Постепенно ее взгляд начал спускаться ниже. У него была такая опетитная попка ммм
А ой это для другого
Когда урок закончился, т/и отправилась к автоматам с едой и напитками. Задумавшись над чем-то т/и осматривала весь ассортимент продуктов.
-о Т/иша
Раздался голос за спиной девушки
- Ран ?
- да сам Ран хайтани сошел с небес к тебе
- ваау, а кстати !Ты ведь хорошо знаешь Риндо скажи пожалуйста что ему нравится из напитков или еды?
- интересненько зачем это тебе?
- ну он мне оценку поставил хорошую и я за это должна ему что-то покушать купить
- ясненько, а что будет мне за то что скажу тебе нужную информацию?
- а что ты хочешь?
-что я хочу? Хммм
Ран задумался, показательно подставляя палец к губам, через пару секунд на его лице появилась ехидная улыбка.
- сходим куда-нибудь после школы
- зачем?
- это мое желание за информацию
- а ты ничего такого делать со мной не будешь?
- я подумаю над этим
- Так что на счет Риндо?
- нууу ему вроде как нравиться из еды поки (Pocky). В напитках он не привередливый только не любит газированную воду. Вот и все
- ага спасибо
Девушка быстро взяла пару вкусняшек с поки и направилась к спорт залу.
Подойдя к назначенному месту ты обнаружила что парня не было. Подождав Какое-то время т/и пошла обратно , списав все на то, что Риндо просто занят. Чуть не столкнувшись с кем-то за поворотом девушка вздрогнула.
Оказалось это был Риндо- почему так долго?
- дела были
Т/и молча протянула парню поки с напитком.
- это какой то намек?
- нет!
- брат сказал?
- да сказал
- и что он попросил у тебя в замен?
- я иду с ним куда-то после школы
- хм пойду как раз к нему схожу
Парень развернулся и пошел обратно , но резко остановился когда увидел Нео
- ну приветик Рини