2 часть

577 28 2
                                    

- хм слушай , Риндо , не знаешь в каком классе сестра Шиона учится?

Хайтани шли по опустевшиму коридору школы от чего голос Рана ели заметно пролетел эхом по нему.

-от куда мне знать и вообще...

Риндо резко остановился и замолк как будто что то только что осознал

- бляя

Тихо протянул парень накрывая лицо рукой. Ран вопросительно посмотрел на младшего уже в ожидании когда тот огласит в чем причина.

- я наушники забыл, подождешь на улице?

- конечно, тебе так повезло с братом

Риндо закатил глаза и они разошлись.

...

Риндо выходит из класса и залипнув в телефоне с кем то сталкивается на лестнице(сюжет ведь надо как то двигать)
Оказалось он сталкнулся с Т/и. Она несла коробки и не видела кто идет перед ней. Они оба упали. Т/и протирая место ушиба закрытыми глазами пыталась понять что произошло, в ушах не приятно звинело.

Кхе кхе девушка приземлилась в такой кхм необычной позе что пока она отходила от удара хайтани мог лицезреть ее белые трусики(не подумайте ничего просто так надо). Засмотревшись он не на долго провалился в транс. Т/и открыв глаза поняла что столкнулась с Риндо. Не заметив куда пялился парень девушка встала и начала извеняться.

- Риндо верно? Прости я не видела кто идет передо мной.

Парень очнулся и встав начал помогать т/и собирать коробки что разлетелись не далеко. Девушка уже было собиралась идти дальше, но ее остановил Хайтани. Парень с некой жалостью смотрел на т/и и то как такой "хрупкой" девушке сложно нести такой груз.

- давай помогу
Вздохнув сказал парень забирая половину коробок.
Т/и смотрела на Риндо несколько секунд растерянно, учащенно моргая. После этого все же догадавшись поблагодарить парня.
Так они взяли коробки и отправелись в класс. всю дорогу царила неловкая тишина, слышны только шаги этой парочки по опустевшиму зданию.

Складывая последнюю коробку в пыльную каморку школы Т/и неудачно наступила на ступеньку неустойчивой стремянки, от чего чуть не упала. Благо Риндо вовремя подхватил ее хоть и сам не удержался и упал с грохотом на ламинат вфругавшись не самыми приличными словами.

- ты там не покалечилась?

- мг нет вроде

Т/и встала отряхиваясь и протягивая парню руку.

- прости

Риндо схватил руку Т/и что бы подняться но вместо этого Т/и сама чуть не упала.

- хах в брата такая слабая?

Брови Т/и сместились к переносице после слов Хайтани и она не сильно ударила того в живот.

- буду считать это оскорблением, Хайтани

На это парень лишь усмехнулся и потрепал Т/и по голове.

Похоже она ему подняла настроение)

 что ты в ней нашел?Место, где живут истории. Откройте их для себя