В- спасибо, Леш. Всё было очень вкусно, даже я бы сказал божественно))
Л- спасибо:>
Л- Вить. А в каком бы ты городе или стране хотел бы побывать?
В- не знаю..мне интересна Беларусь, там много классных блогеров, говорят, что там очень гостеприимный народ, чистота городов, низкая стоимость коммунальных услуг, качественные и экологически чистые продукты питания, сытная и вкусная национальная кухня. А также, я читал в энциклопедиях,что Беларусь славится своими лесами и озерами – недаром ее называют «легкие Европы»
Л- ого. Ты так много знаешь про Беларусь. Ну то,что там вкусная и сырная кухня, я с тобой, пожалуй, соглашусь. Сам пробовал хинкали и драники. Это просто волшебно вкусно
В- да я просто много читаю, поэтому знаю все это
Л- ты такой любознательный. Я в жизни любознательней людей не находил
В- спасибо)
Л- чем займёмся?
В- ммм. Давай сделаем домик из одеял и подушек?
Л- о,давай)
Лёша принёс все свои подушки и одеяла, которые были у него дома. Они начали строительные работы. Спустя пару минут все было готово.
Л- имбаа) так круто) прям я ностальгирую по своему детству
В- Лёш, а ты строил домики из подушек и одеял в своём детстве?
Л- да
В- круто
Л- давай пофоткаемся в домике?
В- давай
Лёша и Витя пофоткались в домике. Получились очень хорошие и качественные фотки.
Л- Вить, я хочу выложить в инстаграмм наши фоточки в домике, ты не против?
В- нет
Л- хорошо
Лёша сделал пост с описанием "ностальгия по детству... 🙃🥺💖" и добавил фотки. Леша и Витя решили устроить чаепитие в домике, он был достаточно просторный, там было уютно находится и тесности вовсе не было. Леша заварил чай, принёс конфеты, печенье, шоколадку к чаю.
Они поиграли. На времени было уже 22:34, а они до сих пор продолжали играть. Леша вспоминал себя в детские годы жизни. Им было хорошо вместе. И тут Леше пришло уведомление, это была смс-ка от Дани. Как раз увидев смс-ку, Лёша увидел и время.
Л- Вить, мы с тобой заигрались. Уже почти 11 ночи. Пора спать
В- хорошо ,– Леша очень удивлялся то, что Витя такой послушный и даже слова поперёк ни разу ему не сказал. Вспомня себя в возрасте Вити, Лёша вспомнил, как его 15 минут, а то и больше мама уговаривала его спать и с огромной нехотью Лёша шёл в постель,– а где я буду спать?
Л- у меня есть свободная комната, пошли покажу
Леша проводил Витю до комнаты, постелил ему постельное, а в это время Витя убирал домик. Леша уложил Витю спать,а сам пошёл в зал и ответил Дане.
danya.pod- Лёш, привет. Не спишь?
22:35lesha.lm- привет, Даник. Нет, не сплю.
22:43danya.pod- как дела?
22:43lesha.lm-отлично,а у тебя?
22:44danya.pod- тоже. Как день прошёл?
22:45lesha.lm- супер, а у тебя?
22:45danya.pod- тоже. Что нового?
22:45lesha.lm- да вот, сегодня гулял, мальчика встретил, он плакал, я разобрался в чем дело, оказалось, что у него отец умер, а мать его не любит, ну мне его стало жалко и я его усыновил и не пожалел)) я сам в детство на денёк вернулся
22:47danya.pod- прикольно
22:48lesha.lm- угу) Дань, а ты обычно по выходным свободен? (На данный момент у них четверг)
22:48danya.pod-....
___________________________________________
535 слов
Новый админ ✌🏻
Прода скоро, но пока что БАЙ БАЙ 💞