•Чжун Ли•- Эта юная леди проделала не маленькую работу над защитой Ли Юэ во время...кхм, особого кризиса. Я рад, что в тот период и до сих пор она обращается по поводу некоторых вопросов именно ко мне. Могу отметить, что она является прекрасным слушателем и любопытнейшим человеком из всех тех, что я повидал за свои годы. Если говорить обобщающе, она всегда бесподобно поддерживает беседу. Она совсем не брезгует посещением Бюро "Ваншен" в рабочие часы ради простого небольшого разговора со мной и этим качеством она очень приглянулась госпоже Ху Тао. Она уже столько раз пыталась заманить Т/И на работу, что и не сосчитать, хех. Мне было бы куда приятнее работать с этой юной леди в иной обстановке, она определённо обладает расположением к творческим видам деятельности, которые так же симпатичны и мне самому. Помнится, однажды она занесла в Бюро свой особый авторский чай и я был несколько ошеломлен выбором ингредиентов. Этот вкус до сих пор для меня незабываем, жаль вот, ингридиентами для приготовления этого напитка Т/И со мной так и не поделилась. Госпожа Ху Тао до сих пор дуётся на неё за этот небольшой "жестокий" проступок.
Чжун Ли симпатизируют как твоя личность, так и твои умения.
Для мужчины действительно является особенным тот факт, что ты слушаешь его повествования с неописуемым интересом и милейшими искорками в глазах.
"Молодого" консультанта все чаще посещают мысли о том, что из тебя мог бы получиться неплохой предприниматель. Ты умеешь разговаривать и объективно давать оценку, единственное, тебе стоило бы отточить свое доверие до менее заметного уровня.Мужчина всегда рад твоему появлению в Гавани и терпеливо дожидается того, когда ты подойдёшь к нему за очередным советом или долгой беседой, которая может длиться в среднем от четырёх до семи часов.
Чжун Ли знает очень многое о тебе, так как его память с лёгкостью всасывает новые знания. Приобретение новой информации так же помогает ему более эффектно бороться с эрозией, и за все те новые факты, о которых поведала ты, мужчина безмерно благодарен.
Так же ему в некотором роде льстит тот факт, что не смотря на твою осведомленность о его бывшем посту Гео-Архонта, ты продолжаешь относиться к нему как к равному, другу и просто интересному человеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫Genshin Impact💫
Fantasy• Реакции• Хэдканоны• Драбблы• ❗TW❗ - Периодический NSFW контент. - Может присутствовать мат в небольшом кол-ве. - !СПОЙЛЕРЫ! Сюжетные и лорные моменты будут очень часто упоминаться...