•Камисато Аято•– Хоть мы познакомились совсем недавно, для Поместья Камисато Т/И уже является почётным и желанным гостем. Не только моя семья, слуги и работники Комиссии Ясиро благодарны ей и Путешественнику за помощь в отмене охоты на Глаза Бога, но и вся Инадзума. Как личность, эта девушка действительно кажется выдающимся человеком. Не смотря на то, что она выглядит очень молодо, возникает ощущение, что её черты характера оттачивались десятками лет. Мне приятно иметь дело с этим человеком. В играх, требующих выстраивания стратегии, она очень хорошо себя проявляет и порой делает ходы, неожиданные даже для меня. И всё же это не помогает ей одержать победу, хех. - хитро ухмыльнувшись, мужчина прикрыл свою половину лица веером.
Для молодого Господина Камисато твоя забавная реакция на проигрыши в играх является чуть ли не самым любимым развлечением. Тот факт, что он в чем-то превосходит настолько привлекательного и талантливого человека еще больше потешает его эго. Но, стоит отметить, он находит тебя крайне очаровательной девушкой, именно таких подруг он и хотел бы видеть рядом с Аякой. Ты привлекаешь к себе внимание и способна уламливать людей на переговоры без каких-то особых усилий, что несомненно является одной из сильнейших черт твоего характера.
Если у главы клана есть возможность, он вытаскивает тебя на прогулки по Инадзуме. Когда вы наедине, у мужчины есть четкое ощущение того, что ему легче раздобыть информацию о тебе...из твоих же уст. Да, ему очень нравится, когда ты рассказываешь что-то о себе. И он практически все запоминает, даже простое предпочтение в цвете основного оформления какой-нибудь заколочки. Твой язык - твой же враг, как говорится...
И все таки не меньше этого ему приносит удовольствие и твоя сторона "слушателя". Слушатель из тебя просто прекраснейший, кажется что ты поглощаешь слова собеседника так же, как артерии земли элементальную энергию... И смотришь настолько чистыми и невинными глазами, что порой язык Аято чуток "развязывается" и он находится на грани повествования чего-то лишнего. Но благо останавливается в нужный момент, все же множество его знаний можно назвать конфиденциальными. Но если вдруг однажды ты сблизишься с кланом Камисато ещё сильнее, он с удовольствием поведает тебе о многих забавных вещах, связанных с Инадзумой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫Genshin Impact💫
Fantasy• Реакции• Хэдканоны• Драбблы• ❗TW❗ - Периодический NSFW контент. - Может присутствовать мат в небольшом кол-ве. - !СПОЙЛЕРЫ! Сюжетные и лорные моменты будут очень часто упоминаться...