2

18 1 0
                                    

Вдруг двери лифта открылись на 9 этаже, обернувшись она застыла в немом шоке, в голову ударили неприятные воспоминания связанные с ним, сердце забилось быстрее в миллион раз, будто бы сейчас готово было выпрыгнуть наружу. Он заметил ее испуг и неприязнь к нему.
- Ну привет, принцесса.
- Здравствуй - включив телефон, Лиса пыталась отвлечься и не обращать внимания на рядом стоящего парня.
- Ты изменилась - вдруг произнес он с обаятельной улыбкой на лице.
- Столько лет прошло, было бы странно если бы я не повзрослела - всё ещё копаясь в телефоне ответила девушка. Наконец-то лифт остановился на нужном ей этаже и Лиса с облегчением смогла вздохнуть.
- Мы ещё встретимся? - с усмешкой спросил парень, прекрасно зная ответ на только что заданный вопрос.
- Надеюсь нет.

Лалиса направлялась в самый дальний кабинет на этаже, где располагался ее менеджер. Атмосфера здесь отличалась от других этажей, не так шумно и не так людно, большие панорамные окна, живые цветы и идеальная чистота. Свежий воздух окутывал весь коридор и уносил все негативные мысли прочь. Девушка любила этот этаж, он по своему успокаивал и дарил силы для усердной работы в компании.
На подходе к кабинету девушку остановил голос ее менеджера.
- Лалиса! Здравствуй, ты сегодня как-то поздно, - заметил мужчина.
- Ох, здравствуйте Александр. Я немного проспала, вчерашний день меня утомил.
- Ты права, вчера был насыщенный день, но сегодня он будет ещё более насыщенный и трудоемкий. - Александр открыл дверь в свой кабинет и жестом пригласил девушку.
- Здравствуйте, вам сделать кофе? - секретарь, что сидела за своим компьютером и что-то усердно печатала в нем, подняла глаза и одарила новоприбывших своей очаровательной улыбкой.
- Здравствуй Эллаира, сейчас ничего не требуется, если что-то понадобится Я тебя позову. - ответил ей Александр и они с телеведущей направились в другую часть его кабинета, что была отгорожена стеклянной стеной.
- Как и говорилось ранее Лалиса, у меня для тебя есть сюрприз. Помнишь ты недавно упомянула в нашем с тобой диалоге о том, что хотела бы участвовать в одном шоу. - мужчина сел за свой стол и кивнул на стул напротив приглашая девушку присесть.
- Вы о недельном проживании в разных странах? - поинтересовалась Лиса.
- Именно. Ты в первые за долгое время загорелась чем-то так сильно, что я был вынужден уломать директора позволить тебе в нем участвовать, - глаза девушки расширились, а на лице появилась лёгкая улыбка.
- Это будет моим подарком на 8 марта. - Боже мой.. Александр, Вы самый лучший менеджер на свете! - девушка подпрыгнула с нагретого места, после чего кинулась в объятья к мужчине.
- Задушишь же, - смеясь говорил менеджер.
- За этот подарок, сегодня ты должна выложиться на максимум и показать что можешь работать ещё лучше! Утери нос своим хейтером!

Уже под конец дня Лалиса валилась с ног, даже нормально пообедать не удалось и пришлось перекусить парочкой бутербродов и стаканом апельсинового сока. По дороге до ее кабинета девушке встретилось много рабочих, которые позволяли ее с удачным завершением этого дня.
Завалившись на небольшой диванчик в кабинете Лиса закрыла глаза и наслаждались тишиной и спокойствием. Девушка и не заметила как уснула, но сон ее не продлился и пятнадцати минут, как ее вырвал из царства Морфея звонок телефона.
- Ало.. - томно протянула телеведущая.
- Лиса, Я жду вас у входа в компанию, вы скоро освободитесь? - это был ее водитель.
- Да, сейчас закончу кое что и спущусь.
Лалиса медленно встала с диванчика и подошла к столу, где взяла папку со сценарием нового шоу о выживание в разных условиях. Сейчас это телевизионное шоу имеет большую популярность и завлекает всех своим интересным сюжетом. В нем много кто из знаменитостей уже успели поучаствовать, все они остались в восторге от проведенной недели в другой стране. Многие из них писали в сот сетях, что этот проект стал лучшим из всех где они снимались и что обычная поезда за границу не наполнена такими эмоциями и приключениями как это шоу. Последние кто в нем участвовали были Дженни и Елизавета - артисты эстрады и по совместительству друзья девушки. Именно они посоветовали сняться ей в этом шоу и заверили ее что она не пожалеет.
Ну что ж, она загорелась этой идеей и ожидала от этой поездки многого, осталось только узнать с кем она будет путешествовать.

телеведущаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя