- Как прошел ваш день? - поинтересовался водитель открывая дверь девушке.
- Все как обычно, Давид. - устало ответила Лиса и села в машину. Мужчина больше и не стал докучать своего рода начальника вопросами.
Большую часть дороги они ехали в полной тишине, только редкие сигналы других машин нарушали идиллию.
- Александр договорился с директором о проекте по выживанию в разных условиях и странах, - вдруг заговорила девушка, все так же рассматривая мелькающие пейзажи за окном автомобиля.
- Это то шоу о котором вы ранее говорили?
- Ага, директор был категорично против того что бы я принимала в нем участие, не знаю что сделал Александр для его одобрения. Тем не менее я безумна ему благодарна за это.
- Вы много трудилась на благо компании, пришло время и компании потрудится на благо вам. - посмотрев в зеркало заднего вида на девушку, мужчина одарил ее своей очаровательной и нежной улыбкой.
- Ты прав, - Лиса хотела сказать что-то ещё, но поджала губы и вновь переместила свое внимание на дорогу.Пять минут и на месте. Попрощавшись с Давидом и пожелав ему доброй ночи, девушка направилась ко входу в многоэтажное здание.
Зайдя в квартиру девушку встречала ее кошка.
- Привет Лили, голодная? - пробормотал девушка присаживаясь на корточки поглаживая кошку. Та в свою очередь негромко мурлыкала и все больше и больше начала тиснуться к своей хозяйке.
- Пойдем, посмотрим что у нас с тобой сегодня на ужин.
Закончив все свои дела по дому Лиса налила себе немного вина в бокал и уселась на против панорамного окна. Девушка сидела на голом полу с бокалом красного вина в руках, а рядом расположилась ее так горячо любимая кошка. В рабочие дни Лалиса не позволяла себе выпивать, но так как завтра выходной не смогла устоять перед этой тягой к нему.
Ещё несколько лет назад она бы ни за что не взялась за это гиблое дело, но сейчас девушка не может обойтись без спиртного, для нее это казалось некой отдушиной. Лиса уже давно себе призналась что зависима от алкоголя, всякий раз когда у нее выходной, она проводит его в компании бутылочки чего-нибудь крепкого и Лили. У девушки почти не было друзей, так как они все отвернулись от нее в какой-то момент, разорвали все связи и отдалились настолько что уже нельзя было дотянуться. Но все же парочка подруг у нее есть, Дженни Ким - познакомились на одной из передач, бросили друг другу пару вежливых фраз, да разошлись. Но позже вновь встретились, разговорились и обнаружили что у них много общих тем для разговоров. Елизавета Вайш - с этой девушкой Лису познакомила Дженни, а дальше все по классике, общие темы для разговоров, совместные походы на светские мероприятия и так далее. Всего две подруги, но и этого было достаточно для счастья девушки, ей не нужны были сотни друзей или чего-то подобного, хватало лишь того что у нее есть опора, на которую она в случае чего сможет положиться.
Опустошив уже пол бутылки спиртного напитка, девушка решила что на сегодня достаточно. Оставив все как есть Лиса ушла в спальню, мысленно решив что завтра все уберет. Улеглась на кровать даже не переодевшись, не хотела, не хватило сил. Ложиться спать тоже не хотелось, ведь знала что во сне снова встретиться с ним, с Чонгуком, ведь знала что там они сново будут счастливы что ещё больше разбивало сердце девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
телеведущая
FanficЛалиса Манобан - известная по всей Америке телеведущая, начинающая с самых низов, заканчивая крупными проектами в телевидение. Кто бы мог подумать что обычная девчонка с общаги станет известна по всей стране и за ее границей, кто-то восхищался ее...