Глава первая

132 8 7
                                    

Глава первая: На календаре лето – навсегда обведённый в памяти месяц

Океан спокоен и объявлен штиль, 
Глубже погружаюсь, ухожу до дна.
С этой тишиной останусь до утра,
Ну же стреляй, и убивай, –
Но услышь меня.
Словно в трансе, я ко дну иду, 
Всё ещё борюсь – веду войну.
Мне бы остановиться на секунду,
Выхода нет:
С криком "мотор" выхожу на свет.
Bts (rus cover Даниэла) - Black Swan.

Ынчэ всегда казалось, что она тень.
Всего лишь ничего не стоящая, не заметная среди света солнечного дня тень на земле. Просто тёмное пятнышко позади возникшего среди всеобщего обожания старшей сестры ореола.
Что если она исчезнет никто и никогда не поймёт этого, не бросится её спасать, не обеспокоится отсутствием, просто примет как должное – балласт Юнджин пропал. И всем стало бы проще дышать полной грудью: ей не пришлось бы наигранно смеяться в незнакомых компаниях, которых всегда было неисчислимое множество у популярной девчонки, и делать вид, что всё всерьёз нравится; им же притворяться, будто у неё есть хоть толика того же сумасшедшего очарования, что у старшей. Ох, если бы ещё кому-то когда-то было бы до этого дело. Ей хотелось просто пропасть. Исчезнуть.
Оставить остальным только во многом преуспевающую Хон Юнджин. Такую яркую, незабываемую и незаменимую.
Но вот только когда умерла её сестра – взаправду легче не стало. Вдруг наоборот стало очень... Одиноко. Как если бы её душу вытащили наружу, выскаблили бы стальными ножами из неё и опутав железными цепями спрятали на другом конце этого огромного и промозглого мира, не дав взамен ни единой подсказки, ни одного совета или рекомендации, как бороться с той оглушающей тишиной и скребущей внутри пустотой, что поселилась там с тех пор. С тех пор как её не стало – самыми частыми гостями их дома стали кошмары. Не громкий смех и шутки подростков, не звук музыки и разговоров, а бездушные в своих льдах кошмары.

Ынчэ думала, что сможет перенести эту утрату с минимальной болью в душе. В конце концов они никогда не были дружны. Даже подругами или приятельницами их назвать – ложь. Самая скверная и грязная.
Но без старшей сестры в её жизни разлилось скверное одиночество, и от него больше нельзя было спрятаться в чужой улыбке и громком хохоте. Нельзя было затаится как раньше чуть позади, но неизменно рядом, чтобы всё ещё попытаться обратить внимание и на себя – может не такую талантливую и красивую, но всё ещё живую. Я здесь, вы помните? Тоже личность, тоже человек.
Но всегда сзади, вечно на вторых планах и эпизодических ролях в чужой и даже собственной жизни. С яркой и запоминающийся с первых же секунд знакомства Юнджин и тягяться не стоило. Непременно проигравшая по всем критериям – к пятнадцати годам своей жизни уже свыклась. Пройдя через километры истерик и насмешек – приняла как данность.

Спасти тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя