~2~

2 0 0
                                    

Прошло две недели, отчим все ещё в больнице, у него сильное сотрясение и плюс с десяток проблем со здоровьем. Кин был рад что этому подонку досталось.
Когда дома никого, парень по-прежнему рисовал, много, улучшая свои навыки. Холодный вечер, Кин рисует пейзаж, но кто то посмел побеспокоить его покой. В дверь звонили и стучали. Парень испугался и пошёл открывать дверь с опаской. На пороге стоял Рафаэль.
— Что ты здесь делаешь? Тебе не кажется что уже позднее время для прохода в гости.
— Я.. ик.
— Что ты? Подожди Рафаэль ты что пьян? Да ты правда пьян.
Раф взглянул на него затуманенным взглядом.
— Я не гей!
Рафаэль подался вперёд прильнул к губам Кина жадно поцеловав.
— Ты чт...
Раф не дал закончить он прижал младшего к стене и впился в манящие его столь давно губы, целуя их с новой силой. Руки скользили по телу, левая осталась на талии и сжала её, правая приятно гладила округлые ягодицы. Рафаэль ничего не говорил, ни слова, его язык рисовал узоры по губам Кина. Блондин рассыпался на тысячи частей в сильных руках, запах шеи Рафа его слишком сексуальный не позволял подняться внутренней тревоге, а расслаблял, тело Кина поддавалось готовое на любые манипуляции, «делай что хочешь... бери что хочешь». Раф подхватил Кина и занес в дом, двигаясь к спальне она избавлялись от одежды друг друга. Кин выгибался в сильных руках, изгибая и подставляя шею для поцелуев. На белоснежной тонкой коже багровые засосы смотрелись ну слишком красиво, сбитое дыхание и тихие протяжные стоны. Рафаэль действовал уверенно прижимая раздетого Кина к кровати, навис сверху, взял блондина за шевелюру и оттянул в сторону вгрызаясь зубами в шею.
— Ая!..
Скулёж, когда брюнет сильно сжимает мягкие ягоды разводя их. Играя с членом младшего Раф не переставал ласкать губами и языком шею, чувствительную зону за ушами.
— Аа~ахь!
Тело напряглось когда младший почувствовал старшего в себе, такой большой, полностью плавно вошел него. Мелкая приятная дрожь прошлась по телу. Руками Кин сжал простынь, уткнулся ртом в подушку глухо постанывая от резких толчков. Брюнет же молча заставлял давлением прогнутся младшего получше и сильнее втрахивал его в постель. Сперва плавные затем резкие движения, голова ходит по кругу теряя последние капли рассудка, кто бы подумал что этот грубый парень, брат друга, настолько хорошо трахается. Так вот сегодня Кин узнал какого это, как это сука чертовски приятно чувствовать его всего внутри.
Когда внутри разлилась горячая липкая белая жидкость ножки блондина задрожали, потираясь о подушку он кончил с тихим стоном. Кин уснул без сил. Раф за ним, но сон его быт короток, парень проснулся посреди ночи. Алкоголь уже не так давил на голову, он быстро оделся и покинул дом.
Кин проснулся лишь утром, но не встать не смог, нижняя часть тела отдавать нестерпимой болью. Парень натянул на себя кое как вещи и остался в постели. О уроках не могло быть и речи.
На занятиях Кин не появлялся уже неделю. Лео начал всерьёз переживать и наведался к другу. Измученный Кин открыл дверь не сразу после стука.
— Кин.. что с тобой, почему ты не ходишь на занятия?
— Я заболел.
Сказал блондин проходя на кухню, стал заваривать чай себе и своему другу.
— Чай?
— Что?
— Ты делаешь два чая.. обычно когда мы вместе ты делаешь себе какао.
— Да.. просто, сегодня я уже пил его.
— Скажи мне что к тебя случилось?
— Все хорошо Лео, тебе не стоит волноваться. Как дела в школе?
— Все нормально в школе. Без тебя мне очень грустно и скучно, а так всё отлично.
— Я рад. Со следующей недели вернусь за учится.
— Что это у тебя?
Лео присмотрелся к шее друга всматриваясь.
— Откуда у тебя засосы? У тебя появилась девушка о которой я не знаю?
— Нет, Лео нет у меня никакой девушки.
— Но откуда у тебя засосы?
— Это аллергия наверное, я же говорил что заболел.
— Лааадно.. а знаешь плохо что у тебя нет девушки. Слушай завтра у парня с параллели др он приглашает всех на тусу и ты пойдешь со мной.
— Что, нет. Категорическое нет, Лео, я никуда не пойду.
— Ты пойдешь! И мы познакомимся там с девочками, тебе вы не помешала разрядка.
Кина будто передёрнуло.
— Лео прости мне нужно идти.
— Как? Куда? Я же даже чай не допил.
— Потом допьёшь, у меня это... рисование скоро.
Кин выставил Лео за дверь. Сердце его бешено заколотилось, подступила тошнота.
— Ненавижу... ненавижу! Как мне теперь смотреть Лео в глаза? Я спал с его братом..
Кин взял себя в руки, оделся и пошёл в дом Лео и Рафаэля. Лео был удивлен увидеть друга снова но уже на погоне своего дома.
— Что то случалось?
— Рафаэль дома? Мне нужно поговорить с ним.
— Он на заднем дворе колит дрова для камина.

Не успел Лео расспросить Кина о чем то ещё, парень уже побежал на задний двор.
— Рафаэль!
— Что ты здесь делаешь?
— Ты не хочешь ничего сказать? Объясниться?
— Я не обязан.
— Ты ввалился ко мне домой пьяный и изнасиловал меня, ты все ещё думаешь что не обязан?!
— Не ори идиот. Я тебя не насиловал, потому что ты был очень даже не против моих действий к тому же ещё стонал как сучка последняя. И последнее, это был просто пьяный секс я был не в себе, я не гей, это больше никогда не повторится ты мне вообще противен. Не вздумай об этом рассказать! А теперь уходи.
— Ты.. да ты урод моральный!
Кин убежал из двора Лоуренсов чуть ни не задыхаясь сдерживал свои слёзы. Он так устал, мать алкоголичка которая никогда его не любила, отчим который вечно орет бьёт мать и пристает, единственная отрада Лео лучший и любимый друг но теперь даже с ним находится сложно, сложно смотреть в глаза.
На тусовку Лео все таки вытащил. Там с Кином познакомилась Лалит, общая тема выявилась художественная, Лалит тоже рисует и увлекается дизайном. Раф там тоже был, он хоть и старше всех на этой тусовке но от девушек отбоя не было и там. Кину было не приятно весь вечер наблюдать за этим, поэтому он ушел рано захватив с собой новую знакомую, согласился провести её до дома.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Во имя любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя