Pow: Соник
Да уж... Кто бы мог подумать, что я засмотрюсь на эту буку...?! Ну, а что? Почему бы и нет? Так ведь? Чёрно-алый ёж сидел за столом, за его спиной сидел у барной стойки синий ёж, который незаметно следил за ним краем глаза. Соник пил из трубочки свой банановый коктейль и сам не смог найти ответ на такой, вроде, примитивный вопрос: «Какого хрена ты вообще пялишься на него?». Вроде, обычный антропоморфный чёрно-алый ёж с вечно недовольной мордой, такие как он с грозным видом, должны отталкивать от себя всех, но не Соника. Ему почему-то нравится его холодный взгляд, который так дёргает и волнует сердце. Сам чёрно-алый ёж одет в чёрную футболку и джинсы, из воротника футболки высовывался белый, пышный мех, также на нём были чёрные сапоги на длинной шнуровке, золотые кольца на запястьях и чёрный коммуникатор на левом запястье. Он пил кофе, а на спинке стула висела его чёрная куртка с белым мехом на капюшоне. Соник знал, что Шедоу работает в GUN, ведь он это понял по трём заглавными буквам на его куртке, также знал его имя и место жительства. Иногда, он следил за ним и ему вечно казалось, что с такими темпами его заметят, но тёмный до сих пор не знает о нём, даже сейчас, в кафе, пока Шедоу пил кофе с карамелью, Соник не сводил с него глаз, с его загорелых губ. Парень сам себе говорил, что он больной извращенец, раз таким занимается... Но, народ, взгляните на него! Он твердил себе постоянно, как в такую злюку не влюбиться?!Самого Соника не заметить было нельзя. Он одет в белую облегающую майку, в длинную расстёгнутую красную толстовку, которая была ему на два размера больше, с длинными шнурками, на которые он нацепил пару золотых колец, в чёрные брюки-карго, в карманах которых он любил таскать с собой разный хлам по типу фантиков и карандашей, они вечно что-то да делали в его карманах, также на нём были красные кеды с белой подошвой, которые были всегда аккуратно завязаны. Говоря коротко и ясно, Соника, как новогоднюю ëлку, видно издалека. Но сейчас он рассматривал фотографии на своём синем коммуникаторе, которые он успел сделать, пока чернушный не видел, несколько секунд назад.
Pow: Соник
«Ой, какой лапочка!» - я рассматривал его мордочку и сердитые надбровные дуги. Пока я умилялся ему, Шедоу позвонили на коммуникатор, он надел куртку и ушёл из кафе. Стало скучно без него... И чем прикажете теперь заняться?
Я заплатил за коктейль и вышел из кафе, надел наушники и направился по улице за чернышом. Он не замечал меня, так же как и других прохожих, сел в какую-то чёрную машину и уехал... И это всё?! Не уж то он такая важная шишка в GUN? Ну и ладно...
Я слегка надулся, сам даже не понимая, почему и на что успел обидеться. Я пошёл в скейт парк, логично, чтобы покататься на скейтах... Стоп, а мой скейт дома! Ваа, теперь ещё и домой переться! Чего всё сегодня злит меня?! Пришлось идти домой, но для меня это не проблема, супер быстрая скорость в помощь! За несколько секунд я успел добежать до своего дома, переполошив пол города, забежал в лифт и поднялся на восьмой этаж, а потом добежал до своей квартиры, вошёл в неё и взял из своей комнаты красный скейт. Я посмотрел на часы в коммуникатор: «14:20, у меня ещё есть десять минут. Именно в 14:30 я встречаюсь со своими друзьями в скейт парке, где мы веселимся как и все подростки, болтаем о чепухе и совершаем различные глупости.»
Я всегда радовался нашей встрече, но остальные десять минут я проведу в магазине и куплю сладости.
Выйдя и заперев за собой дверь, я тем же путём вышел из здания, и прыгнув на скейт, прокатился по улице, заворачивая на другую улицу, подъезжая до маленького магазинчика, взяв скейт под подмышку, я вошёл в магазин. Там всегда пахло выпечкой и карамелью, я подошёл к кассе. Меня там уже все знают и встречают с доброй и нежной улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†Сталкер†
RomanceСоник давно следил за чëрно-алым ежëм, он даже и не знал о его отношений с ней..... Это убило его любовь и это привлекло внимание Шедоу....