Его любовь и утреннее кофе☕

593 43 24
                                    

Третья глава за день рекорд!
Так держать!!!
______________________________________

Pow: Соник

Меня разбудил ворчащий во сне ёж, что обнимал меня, пока мы спали в его кровати... Стоп! Как в его!? Я поднял голову с подушки и осмотрелся: это была большая комната с серыми стенами и огромным окном во всю стену, двумя чёрными креслами в углу со столиком, комод, шкаф, ковёр и он... Зарывшись в его иглы я сразу вспомнил, как он уговорил меня пойти с ним, точнее ему и говорить не надо было, а я уже бежал впереди паровоза к дверям его подъезда! Боже... Ммм, какой он мягкий, он тихо фыркал, продолжая держать свои руки у меня на поясе, бедный устал, наверное, что же ты делаешь каждый день? Вскоре мне приспичило осмотреть всю его квартиру, просто чисто из любопытства!


Аккуратно сняв с себя его руки, я вылез из тёплого местечка и встал на холодный пол, посмотрел на ежа, а тот продолжал дрыхнуть, я приобнял его за голову и поцеловал в лоб, спаситель мой! А уже потом я пошёл вышагивать шаги по его квартире! Она была огромной и красивой! Везде всё гармонично подходило друг другу! От кактусов на полках до рамок на картинах, но мне уже надоело ходить туда сюда и ничем не заниматься... Поэтому было принято решение вернуться обратно в тёплые объятия и сладкие сны! Как только я вернулся меня тут же встретило ворчание Шедоу, он продолжал мирно спать, пока я присаживался на пол и упирался подбородком на сложенные руки, с упоением смотрел на него... Хм! Такой милый, когда спит... Моя рука сама зарылась в его иглы, медленно поглаживая его и выслушивая его сопение, потянувшись к нему я поцеловал его в сухие губы, что для меня казались самыми мягкие и самыми восхитительными, я и вовсе не заметил его алых глаз, что сонно смотрели на меня! Я отпрянул от него и покраснел от неожиданности и смущения, но он, как будто ничего не бывало, сел и потянулся, сладко зевая, я не удержался и сел ему на колени, обнимая его за шею, Шедоу уткнулся носом мне в грудь, обнимая горячими руками мою спину, вызывая у меня каскад мурашек и счастья! Мы бы так и обнимались, если бы я не услышал его вопроса!

- Это у тебя привычка такая целовать меня, пока я сплю? - я вспыхнул, как спичка, когда услышал его бархатный голос у уха, а горячее дыхание обжигало меня, заставляя новой волне мурашек завладеть мной! Я не знал куда деваться от его вопроса, слезть он мне не позволит, а исчезать я не умею! Я так и сидел у него на коленях весь красный со смущёными глазами, на что СФЖ лишь хмыкнул и поцеловал меня в щёчку! - мне нравится, - горячие объятья сжали меня ещё сильнее, пока я утопал в короткой шерсти на его шее, по ней пошли короткие и нежные поцелуи, что доходили до половых губ и мокрого носа.

- Так тоже нравится?... - Шедоу ничего не ответил, а только лишь с довольной ухмылкой поцеловал меня в губы, увлекая в поцелуй, но он и пяти минут не прожил, а я уже отпрянул от него, обнимая его ещё сильнее и крепче, пока он кусал меня за плечо и шею, оставляя багровые засосы и следы от клыков, я таял на его руках, когда его шершавый язык ходил по моей шее и румяной мордочке, но нашу идиллию прервал звонок в двери... Мы оба остановились, но наплевав на это продолжили ласкать друг друга, пока чарода из звонких и противных звонков не прервала нас и не вывела из себя!

- Да, чёрт! Кто там!? - Шедоу рыкнул и впился в мои бока когтями, от чего я пискнул!

- Шедоу, твои когти... - он сразу убрал с меня руки и опустил на кровать, а дверь стали бить! - кто там... - мне стало жутко, кто может бится в его двери? И вообще кому и что стало нужно от него? С хмурой и недовольной мордой Шедоу пошёл к двери, ну, а я не стала сидеть и ждать, просто пошёл тихо за ним, пока он открывал дверь, а там стоял а Руж в чёрном костюме, она недовольно надула нижнюю губы и нахмурилась, я спрятался за углом и что-то вкололось мне в руку! Ой! Это ещё что? Я посмотрел на руку и заметил на ней розовую иглу! Эми!? Что она делает на мне?! Я сразу снял иглу с себя и посмотрел игла как илга, но я сразу понял, что он был с ней! Видимо "провожал" её... Мне сразу стало больно, он до сих пор помнит о ней... Хоть она и уехала, я всё равно был зол на неё... Шлюха... Я притянул ноги к груди стал ждать, когда Шедоу закончит этот разговор.

Из их разговора стало понятно, что Шедоу где-то оставил свои часы и вот она их принесла его вместе с потерянным кошельком и курткой, так же она сказала, что ему пора бы выйти на работу... Он что не работал всё это время? Стоп! Руж тоже работает в GUN?! Не помню, чтобы она говорила, что работает там, я слышал от Наклза, что она работает на какой-то компании. Постояв в дверях ещё пару минут она тяжело вздохнула и положила руку на чёрное плечо.

- Слушай, Шед, не убивайся ты из-за неё... Она того не стоит, давай возвращайся!

Шедоу ей слегка улыбнулся и обрадовал этим летучую мышь, она улыбнулась и попрощалась с ежом, пообещав придумать хорошую отговорку его отсутствия и ушла, заперев дверь, Шедоу положил все вещи и пошёл на кухню, где на полу сидел я.

- И давно ты не работаешь? - встав с пола спросил я, пряча розовую иглу за спиной.

- Пару недель... Пошли... - он увёл меня на кухню, где поставил чайник и сделал нам кофе, оно было крепким и уж больно горьким, как по мне, потому я делал маленький глоточки, стараясь не смотреть на Шедоу... И это он заметил, - Руж, коллега по работе, - отпив сказал чёрноа-лый, я кивнул ему и отвёл взгляд на чёрный напиток, я не очень то и хотел говорить ему об этом... Лучше не буду ему о ней напомнить.... Он и так намучался... - Соник, говори, что у тебя.

- Да так... Ничего... - солгал я, сжимая белую кружку в руках, как он вообще догадывается обо всем так быстро? Его рука легла на мою.

- Говори. - эта его просьба напомнила мне, как он докапывался до меня... Горло сразу запершило от таких воспоминаний... Да уж вспомнил... Почему-то стало страшно, а вдруг он разозлится на меня!?

- Ну... Это может не очень тебе понравится... - всячески отпирался я, пытаюсь сменить тему разговора, - а как ты вчера нашёл меня? - от моего вопроса он опешил, но быстро нашёл ответ.

- Возвращался домой...

- Угу... - дальше я снова хотел его о чём-то спросить, но он, явно, понял, что я увиливаю.

- Давай выкладывай. - ну вот деваться больше некуда!...

- ... Я тут нашёл кое что... - ответил я высунув розовую иглу, а алые глаза гневно загорелись при виде неё и воспоминаний о ней... - извини, я не хотел напоминать о ней... - Шедоу фыркнул и отвернулся от меня морду, - ты был там... Да? - я хотел уже убрать иглу, но её схватил тёмный и сломал, выбрасывая её куда-то в сторону, испугавшись я вздыбил иглы, но Шедоу ничего больше не сделала, как только уйти в спальню... Ну вот! Молодец! Чё мне на месте то не сидится?! Надо как то извиниться перед ним, не то совесть сожрёт меня!

Я пошёл к нему, спальня была не заперта, а сам он стоял у окна, высматривая шумную жизнь внизу... Подойдя к нему я положил свою ладонь ему на спину.

- Извини... Я правда не хотел тебя расстроить... - чёрно-алый усмехнулся и холодно сказал мне, словно она и вовсе ничего не значила для него...


- Она уже с другим... Это уже не так важно... - он обернулся ко мне, а я сразу обнял его, как и он меня, - спасибо...

- Не за что, Шедоу, - он поцеловал меня в лоб и тихо, но так тепло прошептал.

- Я люблю тебя, - сердце застучала быстро-быстро от таких желанных и тёплых слов, что я аж не удержался и поцеловал его!

- И я тебя!





Это конец!

Спасибо что были со мной на протяжении всего этого фанфика, я рада что меня хоть кто-то читает.

Подкидывайте идеи, предложения🤗🤗🤗Всем пока, вот возьми с собой 🍫🧃

___________
1336 слов, рекорд!

†Сталкер†Место, где живут истории. Откройте их для себя