Я ревную свою сводную сестру!?

811 31 0
                                    

Надежда: Ну? Так вы близки?
Аллен: Мам, я... я сама толком.... не понимаю.... я расскажу.... когда соберусь с.. мыслями! Обещаю)
Надежда: Ладно, не буду на тебя давить. Можешь идти.
Я не успела открыть дверь, как спускается кто-то.
Кира: Доброе утро)
Аллен: Доброе, я в колледж!! Всех целую.
Я рванула за дверь, и пошла к машине Открыв свою малышку я села за руль и завела машину. Бензина было достаточно, но всё ровно надо заполнить хотя бы 25% литра. Я поехала на заправку, приехав я оплатила деньги я сново села за руль и поехала в колледж. Я ехала минут 20 и приехала довольно раньше, я припорковала машину возле ворот колледжа и сама же побежала к входу здания, и зашла. И меня встретили однагрупники.
Даня: Наша холодная девушка вернулась по имени Аллен!
Аллен: Ой бл, иди нахуй!
Даня: Я же шучу, не парься.
Маргарита: Я кстати с Владом встречаюсь.
Аллен: Круто, поздравляю.
Даня: Мне не повезло, у меня девушки нету.
Маргарита: Появиться))
Даня: Может ты и права.
Маргарита: Аллен, почему ты такая холодная стала?
Аллен: Это никого касаться не должно, ясно?
Влад: Поняли.
Аллен: Вот и отлично.
Я не особо понимаю что с мной происходит в последнее время, но я должна и я справлюсь.
Так я просидела 90 минут в уроках, там учителя объяснили новую тему. И так далее. И пока наконец нас не отправили домой.
Учитель: Можете идти по домам.
Все уже ушли, кроме нас с Ариной.
Арина: гоу вместе пойдём?
Аллен: Ну гоу.
Мы вышли из класса, и пошли по домам, но домой мне ехать надо. Поэтому я по прощалась с Ариной. А сама пошла к своей тачке. Открыв машину, я села за руль и поехала домой и конечно же закрыла дверь от машины. И спокойно поставила музыку и поехала домой.
40 минут спустя. Я выключила музыка открыла дверь машины, а затем закрыла машину на ключ и пошла домой открыв дверь ключами.
Надежда: Привет родная!
Аллен: Привет)
Кира: Привееет
Александр: Здравствуй.
Аллен: Да, да всем привет, что вы все собрались?
Надежда: решили тебя встретить.)
Кира: Даа))
Александр: Плюсую.
Аллен: Ладно, я пройду?
Кира: Проходи.
Я спокойно прошла и на второй этаж поднялась, чтобы одеться.
И вот:

Я люблю носить оверсайс, мне в нем комфортно)Аллен: Вау, мне нравиться))Я довольная легла на кровать и быстро уснула и больше до 2х дней я не просыпалась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я люблю носить оверсайс, мне в нем комфортно)
Аллен: Вау, мне нравиться))
Я довольная легла на кровать и быстро уснула и больше до 2х дней я не просыпалась.
/____________________/____________/
Да вышла коротко, но думаю вам понравится, прошу прощения за ошибки, я старалась писать без ошибок. Тут 10 частей потом начну писать новую историю про Киру🖤

Сводная старшая сестра {Кира Медведева}Место, где живут истории. Откройте их для себя