🌸 33 серия 🌸
Вы начали думать что делать.
Pov от лица Т/И
Ты очнулась в каком то странном месте. Это была какая то комната в которой все стены были серые и кроме окна и железной двери ничего не было.
Ты лежала на полу.
Ты попыталась встать,но у тебя болела голова. Ты села в уголок и начала ждать.
Спустя какое то время дверь начала открываться.
Ты увидела незнакомого тебе парня.
Незн-о очнулась
Т/И-где я?
Незн-там где надо.
Незн-на поешь
Он кинул в тебя пакет в котором была бутылка воды и два бутерброда, . Ты взяла и начала кушать.
Незнакомец вышел.
После того как ты покушала ты решила оглядеться. Ты встала и подошла к окну. Оно было с решёткой,по этому ты не смогла бы выбраться.
💨 Как бы мне выбраться от сюда? Хочу домой😭💨
Ты села обратно в уголок и уснула. Ты проспала много времени. Проснулась ты от того что кто то открыл дверь и зашёл. Когда ты окончательно проснулась и посмотрела кто там ты увидела...
Элизу, Кейт и Райли
Ты увидела Элизу, Кейт и Райли.
Эд-ну привет
Т/И-пукни в пакет.
Ты услышала смешок Райли и Кейт.
Эл-ой,какие мы остроумные.
Она подошла к тебе вплотную и взяла твоё лицо за подбородок.
Т/И-чего тебе надо ?
Эл-от тебя ничего.
Т/И-..
Эл-мне нужен твой парень)
Т/И- он тебя ОТШИЛ
Т/И-как и твою подружку.
Эл-а мне без разницы, несли он увидит как ты ему изменяешь,он сразу тебя бросит)
Сразу после этих слов в комнату зашёл парень. Тот который приходил к тебе и приносил еду.
Т/И-ах ты дрянь
Элиза дала тебе сильную пощёчину и отошла от тебя.
Эл-давай,делай своё дело.
Кейт и Райли вышли, этот парень начал подходить к тебе, а Элиза встала в позицию, и была готова снимать это всё.
Парень подошёл к тебе вплотную.
Т/И-нет,не надо!
Но он тебя не слушал.
Ты сопротивлялась.
Незн-угомонись мразь!
Он сильно тебя ударил.
У тебя уже не было сил сопротивляться, и он начал спокойно делать своё дело.
Парень раздел тебя, и себя, после чего очень грубо вошёл. Ты очень громко крикнула, и начала плакать.
Он входил в тебя во всю длину, и ускорялся. Тебе было неприятно.
Спустя минуты 4 он кончил в тебя и подставил свой член к твоему лицу,что бы ты сосала.
Ты отворачивала голову, он взял тебя за волосы и засунул свой хуй тебе в горло, двигая очень быстро им у тебя во рту были слышны стоны из его уст. Он кончил тебе в рот. И отошёл от тебя,начиная одеваться.
Эл-молодец,ты выполнил свою работу.
Элиза усмехнулась и вышла, а следом вышел и этот парень.
Ты оделась и легла в угол. Тебе было страшно и холодно.
Ты лежала так очень долго времени, потом за спиной ты услышала голос
?-ты жива?
Ты увидела там Райли.
Рай-ты как?
Т/И-тебе то что?
Рай-я хочу тебе помочь
Т/И-как ты мне поможешь? Убьёшь Элизу?
Рай-нет.
Т/И-а как?
Рай-я помогу тебе выбраться от сюда и вернуться домой.
Рай-я приду её тебе через два часа,когда никого не будет, так. Как Элиза Кейт и этот парень уедут, а я типо должна за тобой смотреть.
Т/И-хорошо.
Рай-всё я пошла,только тихо.
Т/И-буду ждать)
Райли вышла а ты сидела и думала о том как хочешь увидеть Пэя,обнять его,поцеловать,понюхать его аромат, и прижаться к нему. Ты очень хотела увидеться с ним, со своими друзьями и с Эддисон. Ты очень по ней скучала.
Ты так задумалась и долго просидела. Тут заходит Райли.
Рай-пошли, никого нет,путь свободен.
Т/И-а где мой телефон?
Рай-он у Элизы. Всё пошли.
Вы вышли из комнаты и пошли куда то. Ты не знала куда идти по этому шла за Райли. Спустя щитанные секунды вы оказались на улице.
Рай-побежали вон туда, через лес мы сможем пройти к трассе(😂) и поймаем попутку.
Т/И-хорошо, а где мы вообще?
Рай-в области Т/Г(Т/Г - твой город)
Т/И-капец,далеко.
Вы пошли в сторону леса.
Ты уже обрадовалась что спаслась и скоро будешь дома,но не тут то было.