34 часть

238 6 0
                                    

🌸 34 серия 🌸
Но не тут то было... Вы услышали звук мотора подъежающей машины к дому(так как вы ещё не далеко ушли от дома) вы сразу же присели в кусты. Вы начали смотреть кто выйдет щас оттуда. Вышла Элиза.... и Джексон?!
💨Что он тут делает?!💨
Рай-побежали быстрее,они щас заметят что нас нет. Нам до трассы бежать минут 10.
Вы сразу же рванули к дороге через лес.
Спустя минут 8 вы добежали и начали ловить попутку. Сначало не было ни одной машины, потом к вам подъехала одна машина.
Там была какая то неизвестная девушка
Т/И-Здравствуйте,можете нас пожалуйста отвезти в город.
Неизест-конечно,садитесь мне всё равно по пути.
Вы быстро сели в машину.
Вы уже поехали как вдруг рядом проезжает машина, ты в ней увидела Элизу и Джексона. Так как вы с Райли сидели сзади, а стёкла были зантанировпны они вас не заметили.
Т/И-Райли.
Девушка посмотрела на тебя
Рай-что?
Т/И-ори нас уже ищут, только что проезжали.
Незн-как вас зовут?
Т/И-я Т/И, а это Райли.
Незн-на я Надя) приятно познакомиться)
Райли,ты-и нам)
Надя-что случилось? Как вы оказались в лесу, и от кого вы прячьтесь.
Ты сомневалась рассказывать ли ей или нет, но решила всё таки рассказать.
Ты всё рассказала.
Надя-афигеть,ну от Элизы можно такое ожидать.
Т/И-всмысле? Откуда ты её знаешь?
Надя-ну у меня раньше парень был в твоей школе,он вроде и сейчас там ещё учиться, а она любила его,он её посылал,а она продолжала к нему лезть. И в итоге она мне угрожала,так же пыталась мне как то нагадить. И она мне много пакостей делала. А потом мы с этим парнем расстались и она от меня отвязалась.
Т/И-ого,а почему вы расстались?
Надя- да неважно)
Т/И-ну ладно)
Т/И-если тебе не сложно можешь пожалуйста завести нас ко мне домой.
Надя-да,конечно.
Спустя некоторое время вы приехали к тебе домой.
Pov от лица Эддисон.
Мы всё опять собрались у нас дома для того что бы подумать как найти Т/И, как я услышала звук машины возле нашего дома.
Эд-ребят, там кто то приехал.
Мы всё вышли из дома и из машины вышла какая то девушка которую я не знаю, Райли и Т/И.

     Pov от лица Т/И.
Мы приехали и я сразу вышла из машины. Надя и Райли последовали моему примеру.
Когда мы вылезли из машины на из дома уже вышли все мои друзья.
Энтони, Эддисон,Пэйтон, Авани, Чарли, и остальные.
Я подбежала к ним всем в обнимашки и заплакала.
Эд-ты где была ?
Т/И- меня похитили Элиза и ...
Не успела ты договорить как к вашему дому подъехала машина.
В ней были Элиза и Джексон. Как только ты заметила эту машину ты сразу спряталась за ребят.
Пэй-зай что случилось?
Т/И-они
Т/И-они меня похитили.
Пэй пришёл в ярость что его лучший друг пошёл на такое.
Элиза и Джексон вышли из машины и сразу же заметили Райли, тебя а потом и Надю.
Эл-ах ты сучка Райли променяла нас на эту швабру и помогла ей сбежать. Ты предательница.
После этих слов её взгляд упал на Надю
Эл-ой Надюша привет. Что ты тут делаешь?
Надя-тебе какое дело?!
Эд-Элиза и Джексон валите отсюда нахуй и не подходите больше к моему дому и к моей семье и друзьям иначе это дойдёт в полицию.
Элиза и Джексон уехали.
Надя-Пэй привет.
Пэй-привет. Не ожидал тебя увидеть.
Т/И-а вы знакомы?!
Пэй-да
Т/И-откуда?
Надя-когда мы ехали я рассказывала про парня,вот Пэй и был моим парнем
Т/И-аммм а почему вы расстались?
Пэй-Т/И пошли расскажешь что с тобой случилось, ты как вообще?
Ты заметила что Пэйтон ушёл от разговора.
Т/И-Надя ты проходи в дом)
Надя-да я домой поеду)
Т/И-дай пожалуйста свой телефон)
Надя дала тебе свой номер телефона и поехала домой, а ты пошла к ребятам в дом.

Пейтик....🥀🥀🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя