Смерть сегодняшнего дня от Epic Solemnity
Книги » Гарри Поттер Рейтинг: M, английский, саспенс и приключения, [Волдеморт, Гарри П.] Лили Эванс П., Люциус М., слов: 482k+, избранное: 11k+, подписчиков: 5k+, опубликовано: 26 сентября 2009 г. Обновлено : 30 января 2021 г.
8 565Глава 1: Часть I Глава 1
Предупреждения : слэш. LV/HP ( медленное горение ). Темный/OOC/горький Гарри, который был переименован в « Изар» для этой AU.Описание : Осиротевший и не терпящий магглов Гарри прибывает в Хогвартс озлобленным мальчиком. Необычайно умный, он был завербован как Невыразимыми, так и Пожирателями Смерти в молодом возрасте. Однако его лояльность не к Министерству и не к Пожирателям смерти, а к тому, чтобы стать лучше и стать своей собственной силой в волшебном мире.
Мало того, что он изо всех сил пытается сбалансировать невыразимую работу, школьные занятия в Хогвартсе и политику Пожирателей Смерти, он также оказывается вплетенным в тайну своего происхождения.
Отказ от ответственности : я не владею персонажами/миром Гарри Поттера!
Отредактировано : 10.11.2020
Пролог
Она прижала новорожденного к своей груди и глубоко вдохнула его запах. Ее глаза закрылись, когда аромат наполнил все ее чувства, и она пожелала, чтобы он навсегда остался в ее памяти. Движение по другую сторону двери приюта предупредило ее о том, что время, которое она проводит со своим сыном, сокращается. Ее костяшки пальцев побелели, когда она крепче сжала его.
Она должна была оставить его на пороге с письмом. Но ее ноги были тяжелыми. На сердце тяжелее. Ей нужно было увидеть лицо незнакомца, которому она отдавала своего сына.
Немыслимый поступок. Эгоистичная жертва.
Но это нужно было сделать.
Застыв на месте, она едва отреагировала, когда несколько дверных замков наконец открылись, и тяжелая дверь со скрипом открылась.
"Я могу вам помочь?"
Лили инстинктивно заметила теплый пожилой тон незнакомца. Она вдохнула ребенка — своего ребенка — еще раз и открыла глаза, увидев стоящего перед ней магла. Внешне она казалась достаточно доброй, достаточно нежной, чтобы воспитать сына. Вокруг ее рта и глаз пролегли морщинки от смеха, а руки были морщинистыми от многовекового опыта и мудрости.