Часть I. Глава 5

16 0 0
                                    

Пальцы дрожали, капли пота, стекая по лбу, падали на рабочий стол. Внимание было приковано к предмету, который он поднес к глазам, заставляя все остальное померкнуть и уйти на край сознания.

Когда стекло снова отказалось принять нужную форму, Изар раздраженно выдохнул. Каждый раз, когда он пытался определить пропорции, они словно плыли и менялись на глазах, и стекло отказывалось сливаться с остальными компонентами. Он вынужден был признать, что его поделка вышла откровенно уродливой. Но, в конце концов, Изар не дизайнер, и это его первое изобретение. Что по-настоящему важно – это магия внутри созданного им… предмета. Даже форму его было сложно описать – не шар и не куб, скорее нечто среднее, с несколькими острыми гранями в неожиданных местах.

Поймав в отражении в стекле чьи-то хищно горящие глаза, Изар рефлекторно сжал кулаки. Ему понадобилась секунда, чтобы понять, кто именно стоит у него за спиной, и в тот же момент зачарованное стекло выскользнуло из пальцев. Изар с ужасом наблюдал за тем, как оно ударяется о стол и разлетается вдребезги.

Стекло разбилось, но ожидаемого Изаром взрыва не последовало. Мальчик нахмурился, с отвращением рассматривая осколки. Если он запаял внутрь достаточно магии, чертова стекляшка просто обязана была взорваться!

Сердито оскалившись, он медленно повернулся и уставился на Риддла со смесью удивления и недовольства.

Возвышавшийся над ним волшебник ответил высокомерным взглядом.

– Мистер Риддл, – сквозь внешнее спокойствие голоса все же проступило раздражение. – Что… что привело вас сюда? – первым его порывом было спросить, откуда Риддл – откуда Темный Лорд узнал о том, где он работает и кем, но стоило Изару об этом задуматься, как ответ стал очевиден. Волшебник был вторым человеком в министерстве и наверняка имел доступ к личным делам всех сотрудников.

По мере того как раздражение рассеивалось, ему на смену пришло беспокойство – и осторожность. Что именно задумал Темный Лорд? Когда Луис, его заклятый враг из приюта, на прошлой неделе вернулся с запиской, Изар знал, что Темный Лорд еще напомнит о себе. И как мальчик и ожидал, вот он стоит перед ним.

Правда, он и подумать не мог, что их следующая встреча состоится именно здесь.

Риддл молчал бесконечно долго, сначала изучая осколки изобретения Изара, затем переключившись на лицо мальчика.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Death of Today Место, где живут истории. Откройте их для себя