❤️Приятного чтения!❤️
Мы позавтракали и пошли ко мне домой.Я боялась что меня дома убьют за то что я соврала.Мои родители не любят когда им врут.
Мы пришли домой.
-Ты дома- сказала нервным голосом.
-Мы гостиной!- послышался голос Арса из гостиной.
Мы разулись и пошли в гостиную.Мне было страшно.Но мы пока что мило беседовали.Но потом мне позвонила Маша.Я не взяла трубку.Антон заметил это.
-А что ты не взяла трубу?- спросил Антон.
-Не хочу с ней говорить- ответила я пытаясь скрыть обиду.Но Антон увидел ,мою обиду в моих глаза поэтому раскрыл руки жест типо "иди обниму".Я подошла к Антону и уткнулась в его грудь.После мы пошли на кухню пить чаи.
-Дим,тебе какой чай?Зелёный или черный?- спросил Антон надевая воду в чайник.
-давайте...зелёный,мой любимый- ответил Дима.
-У Т/И тоже любимый(у автора уж точно!❤️)- сказала Арс.В это время я была в своей комнате,и писала Маше.
*Переписка*
*Я:Привет,Маш зачем ты меня спалила?*
*Маша:Я не люблю врать своим родителям!*
*Я:мм,*
*Маша:что "мм"?И вообще я хочу прекратить с тобой дружить!*Написала она.Мне было все равно.Но была злость.Прям очень свирепая злость.Я взяла стакан который стоял на моем столе и бросила его в стену.Все услышали стук.И прибежали в мою комнату.
-Что случилось?!-с этими словами вбежал Арс.Антон и Дима прибежали следом за Арсом.
-Да ничего!- крикнула в след Арсу.Он вздрогнул.Арс не привык что я могу кричать.Дима заметил осколки стекла и кровь.
-Т/И...?Твоя рука!- сказал Дима подбегая ко мне.Я не увидела,поэтому стояла в недоумении.
Я не чувствовала боли...Антон убежал за аптечкой ,а Арс стоял и говорил как правильно держать руку чтобы меньше потерять крови.
Я слушала Арса.Я начала плакать.Дима очень хорошо знал английский.И знал,что если что сказать мне на этом языке то у меня подниматься настроение.-Don't cry,my baby!- сказал Дима смотря в мои глаза.Я улыбнулась.Арс стоял в шоке.Они с Антоном никогда не могли так быстро развеселить либо же чтобы я улыбнулась.Это очень сложно потому что я всегда пытаюсь быть спокойной.Антон прибежал с аптечкой.Мне перебинтовали руку и убрали осколки.Воь только Арс решил посмотреть в мой телефон где была переписка с Машей.
Я решила что потом все расскажу всем.Но Арс уже увидел поэтому оставил меня и пошел всем рассказывать.
-Короче,ее Маша написала что она хочет прекратить общение с ней. Что делать будем?- спросил Арс смотря то на Антон то на Дима.
-Не знаю.У вас есть адрес Маши?- спросил Дима.
-нет- ответил Антон.
-ну ладно-сказал Дима идя в прихожую чтобы обуться.
Дима ушел домой.
А я сидела в комнате и плакала. Потому что подруга детства. И вот она меня бросает. Было обидно мне, но я как сильная девушка как и характером так и духом, поэтому не очень сильно расстроилась из-за этого.
Вскоре ко мне зашли Антон и Арс. Они обняли меня.-Мы знаем из-за чего ты разбила стакан- сказал Антон.
Я ничего не ответила. Но одновременно мне было все равно на нее.У меня есть мои родители и Дима. Все что надо для счастья!
Арс и Антон ввозом из моей комнаты. Я уже делали на своей кровати.
Казалось бы. Мне было на все- всё равно! Но это лишь исключение. Ну ладно пока спать время уже пол одиннадцатого. (У автора сейчас на часах 22:44 мне уже давно надо спать,но моя мама решили развесить белье.Да и тем более я пишу сейчас часть+ перед этим я читала ФФ по Димилю)
-что ж, спать- сказала я себе. И вышла из своей комнаты и направилась к родителям.-Спокой ночи- сказала шепотом Антону.Так как Арс уже спал.
-спокойной ночи, солнышко- сказал шепотом Антон.
-Спокойной ночи- услышала я голос сонного Арса.
-спокойной ночи, люблю вас!- я вышла из комнаты их ,и слышала лишь положительный ответ на мои слова "люблю вас".
Было приятно понимать что я живу ради не только себя но и других, хоть это и мои родители.(Я поняла что мы с подругой стали ближе когда она поссорилась с нашей общей подругой. Теперь мы с ней не общаемся.)
_____________________________
××××××××××××××××××××××××
×650 слов.Как вам?Писать ×большие части?Или же ×всё-таки маленькие?
×какие события ещё.
×написать?Пишите в ×комментариях!
××××××××××××××××××××××××
×люблю вас ,и целую!😘
××××××××××××××××××××××××_____________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 1.POV:Ты дочь Артона.
РазноеТы дочь Артонов.Ты их родная и единственная дочь.Так же у тебя есть подруга.Единственная и лучшая подруга.