Арс злился на Антона потому что ,не надо пугать ребенка.Но он не стал кричать на Антона.А просто тоже подошёл и обнял нас с Антоном.
Все эти две недели прошли спокойно.Но вот последняя неделя.На следущий недели- весенний бал.
Я начала шить платье.Вот это платье я сшила.
У тебя фигура очень красивая.Тонкая талия,небольшие бедра,но большая асс и большая грудь.
А Маша купила платеВот такое.
Вот этот день.Ты оделась накрасилась.Губы тинтом накрасила.
Ты вышла из комнаты и направилась на кухню.Там тебя увидели папы.-Красотка!Вся в меня!- сказал Антон готовля завтрак.
-Красата моя!А почему она вся в тебя?Может в меня?- начал Арсений.
-А может потому что ты кроме себя больше никого не видишь?-
Продолжил спор Антон.
Я просто стояла и молчала.Я не могла смотреть и слушать это поэтому ушла.
Папы заметили.Поэтому замолчали.
Я написала Маше.Переписка.
*Я:Маш,привет,давай я за тобой зайду?*
*М:Привет,зайка,ну вообще то я хотела за тобой зайти..*
*Я:ладно,тогда давай встретимся в парке на нашем месте*
*М:Хорошо*На месте.
Мы обе понимали что наши родители сейчас поссорились.Но это нам не мешало веселится.Через пару минут мы пошли в школу.Где уже были все.Мы зашли большой зал.Сидели мы на лавочке.Потому что нам не нравилась музыка.Но тут включили Пошлую Молли "Нон стоп"-МУЗЫКА ГРОМЧЕ ГЛАЗА ЗАКРЫТЫ ЭТО -НОН СТОП.НЕ ПРЕКРАЩАЯСЬ ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ Я ЗАБЫВАЮСЬ -ЭТО НОН СТОП- пела я.(если что неправильно то извините Я ОБОЖАЮ ПОШЛУЮ МОЛЛИ)
Было много песен но тут включили медляк.Машу сразу же забрали.А я сидела и пила напитки которые нам предоставили.Но тут ко мне подходит парень.Высокий,зеленоглазый брюнет.Он был чуть выше меня.
-Мисс,что вы тут сидите одна?-
-Вы хотите вместе со мной посидеть?- спросила я осматривая его оценивающим взглядом.
-Нет,может вы станцуете со мной?-
Я ничего не ответила, положила руку на руку протягивающего кавалера.
Там был типо отдельный танцпол.Где кружились пары,а другие наблюдали.И моя подруга не исключение.Она стояла со своим кавалером и просто была в шоке.Пока я,в красивом платье кружилась с красивым парнем.Вродебы все так прекрасно,но на этот танцпол вышла его девушка.И утащила его в коридор.А я вначале простояла на месте пару секунд,а потом отошла,чтобы не мешать другим танцевать.
Оказалось это была его девушка.Ведь она ругала его мол "Почему ты не позвал свою девушку туда ,а вообще то твоя девушка это -я!" Чуть не крича говорила девушка.
Я с подругой пошла по гулять,и услышала этот разговор.Мы просто спокойно прошли.Не обращая на него внимание.Зато та девушка обратила.-Эй,ты,швабра!Это ты с моим парнем танцевала?-
-Да,во-первых:не орите ,а во-вторых:он сам меня пригласил!У вас красивый парень,стоит его сберегать!-
-Не смей указывать что мне делать с ним!-
Мы ушли сделав вид что ничего не было.
Она ещё чуть чуть поругались.И тот парень подбежал к нам.
Мы пообщалис.И решили пойти сегодня же в 18:00 по гулять.В четвером.Так как подруга тоже уже нашла себе кавалера.Оказывается на балу,на котором мы остались.Выбирали королеву и короля бала.Меня и того парня выбрали ими.Как оказалась его зовут-Дима.
А кавалера подруги зовут Сергей.
Мы вышли,и нам одели короны.Посде этого все пошли ко мне.Пап не было.Они были в магазине.И как я поняла они вернутся ещё не скоро.Через час они пришли.А мы все это время бисиль.Нас была четверо напоминаю.-Здравствуйте,милая я понимаю все прекрасно,но если вы хотите того самого,тогда по комнатам разошлись.Ну не суть мы купили ингредиенты,если найдешь что можно приготовить то приготовь пожалуйста!-
-Так во-первых: в смысле того самого?
А во-вторых:хорошо мы приготовим- Арс так и не ответил.Они поцеловали меня в лоб и ушли к себе в комнату.И было слышно как они мерились.Как они вначале целовались,а потом...
Вам это не надо знать.
Мы приготовили макароны с тушёнкой.В 16:33.
Все начали уходить домой чтобы переодеваться.
Но мой кавалер остался ещё на пару минут.-Слушай,во-первых:ты очень вкусно готовишь,а во-вторых:можешь притворимся мой девушкой?Я хочу ее позлить!- сказал мне Дима.
-Да,можно попробовать!-
И после этого он ушел._____________________________
657 слов.Это не много для меня.Но я уже устала.Простите что не писала части,у меня дел много,надо передать биологию.А потом ещё надо пойти к подруге и мы будем делать панкейки с нутелой и мороженое и если мама мне разрешит то я пойду к ней на ночёвку.Всем удачи!
_____________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 1.POV:Ты дочь Артона.
NezařaditelnéТы дочь Артонов.Ты их родная и единственная дочь.Так же у тебя есть подруга.Единственная и лучшая подруга.