Глава 1.

0 1 0
                                    

Главную героиню зовут Василиса. Она дружелюбная, не очень так общительная, стеснительная.
————
Утро, 25 января, 8 класс, Василиса встала, пошла на кухню.
Мама: доброе утро Василиса. Ты будешь что нибудь?
Василиса: да, можно бутерброд.
Мама без проблем сделала бутерброд.
Василиса: спасибо.
Василиса смотрит на часы, и пора ей выходить. Она собралась и пошла в школу. Он живёт через дорогу.
Спустя 5 минут, она дошла до школы. И пошла в кабинет математики. Она подошла к кабинету, и её облили водой. Она была вся мокрая. Весь класс смеялся, кроме двоих. Всего классе было 20 человек.
Артём: смотрите! Мокрая утка!
Весь класс ещё сильнее стал смеяться. Она не выдержала и побежала в туалет.
9:00 урок начался, Василиса до сих пор сидела в туалете. Пока, директор не зашёл в женский туалет. И директор был в ужасе.
Директор: кто это сделал?!
Василиса: класс...
Директор пошёл с Василисей в класс.
Директор: и так 8 'Б' класс. Это что такое?! Объясните мне пожалуйста что это такое?! Кто может рассказать!?
Весь класс молчал, но два человека встали и рассказали что было перед началом уроков. Директор был в ярости, и позвал весь класс кроме троих детей (саму Василису, и двух детей которые не были в участии) в свой кабинет. Весь класс пошёл.
Директор настолько сильно орал на них, что аж вся школа тряслась. И после этого он вызвал родителей.
После того как директор наорал класс, пошёл к Василисе и двум ребят.
Директор: и так. Вы можете не проявлятся в школу 2 недели, вы будете отдыхать. А я буду разбираться всем классом. Хорошо?
Василиса: хорошо.
Двое ребят: окей.
Тройца пошли по домам.
11:05, Василиса пришла домой.
Мама: а что так рано?
Василиса рассказала всё что было. Мама была и в ярости, и в шоке.
Мама: как так можно издеваться над тобой!?
Василиса: не знаю, они меня так с 1 класса дразнят. Я не хотела тебе рассказывать до того, как директор наорал на них и вызвал их родителей. Но мне, Андрею и Ане можно 2 недели не приходить в школу, это тип каникулы. Пока директор не разберётся с ними.
Мама: вот и славно, он отлично сделал! А теперь, иди кушай, может быть ты хочешь кушать?
Василиса: не, не хочу. Может быть чуть позже поем. Может, посмотрим телевизор?
Мама: мне сейчас надо будет ехать по делам.
Мама собралась и уехала. Василиса пошла смотреть телевизор. То она смотрела сериалы, то фильмы, то мультфильмы. Ей уже надоело смотреть телевизор и пошла в комнату.

гадкий утёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя