Глава 2

0 1 0
                                    

Прошло две недели, и Василиса пошла в школу, она успела за две недели сбросить 2-3 кг. Первым уроком был физра. Она подошла к раздевалке, и тут её столкнули её одноклассники, и они стали смеяться. У Василисы из-за падения, пошла кровь из носа. Она побежала в туалет, чтобы остановить её.
Спустя некоторое время, кровь остановилась, и как раз урок начался. Она вышла из туалета, и сразу увидела директора.
Василиса: постойте! Меня опять начали обижать. На это раз меня толкнули.
Директор: опять?! Я их только наказал. Им что-ль мало?! Пошли.
Мы пришли в спортзал. И директор опять отчитывал одноклассников, и вызвал теперь не только родителей, так и ещё милицию. Он распрашивал кто это сделал, а кто в стороне был. Класс молчал. Только Андрей с Аней сказали что он вместе на тот момент шли в школу, и ничего не знали что происходило. Директор, по быстрому посмотрел по камерам, и увидил одни те же лица, которые толкнули Василису, и кто опаздывал.
Директор: и так, мне уже надоело вас видеть, слышать. Мы будем разговаривать с вами по другому. Василиса, Андрей и Аня, вы временно не будете ходить в школу, так как буду разбираться с классом, и не только с ними, а всей школой.
Аня: хотя бы примерно сколько не ходить?
Директор: хм, где-то до 15 марта. Это почти месяц. Если что, позвоню вашим родителям и скажу.
Мы втроём кивнули головой, и пошли домой. Мама Василисы поехала в командировку, отца её нет. Он умер когда ей было 12 лет. У него был диагноз–рак печени.
Василиса пошла в свою комнату. И легла спать.
13:45, она проснулась бодрой. Она взяла телефон, видит сообщение от матери.
Мама: я завтра приеду с командировки. И привезу тебе сюрприз)
Василиса: хорошо!
Василиса стала смотреть ютуб.
14:00, Василиса пошла в магазин, она захотела что-нибудь купить из вкусного.
Спустя пару минут она купила что она хотела и пошла домой.
17:05, Василиса просто сидит в своей комнате, и тут пишет Андрей.
Андрей: привет.
Василиса: привет, что случилось?
Андрей: тут такое, мне пару минут назад позвонил директор, и сказал что нас троих переведут в другую школу.
Василиса: всмысле? В какую?
Андрей: в 15. Он как раз не по далеко от меня находится.
Василиса: но мне будет долго идти туда. Где-то 1-1,5 часа. И к тому же автобус №12 (ул.Вавилон–школа №15) добавили ещё несколько остановок, теперь не 15 остановок ездит, теперь 26 остановок ездит. И время стало больше ехать до этого школы. Мне ехать теперь где-то тоже 1-1,5 часа.
Андрей: ого себе.
Василиса: и к тому же расписание времени автобуса до сих пор не поменяли, он ко мне приезжает в 7:40. И к тому же, я живу на улице Ульяновска, это после улицы Вавилона. А урок начинается в 9.
Андрей: тут такое, это школа начинается с 8.
Василиса: тем более! Как я тебе за 20 минут доеду до школы?! Я и то могу только приехать примерно к 3 уроку.
Андрей: М-да.
Василиса: я вообще молчу про Аню. Ей добираться тоже самое, но чуть больше, где-то надо ехать ей 2 часа. Т.к ей только подходит автобус №22 (ул. Лермонтова–школа №15). И к тому же у неё автобус приходит в 8 на её улицу.
Андрей: и что вы будете делать?
Василиса: принять и простить. А договориться как-то можно?
Андрей: не знаю. Директор из 15 школы очень строгий, не говоря о учителях. А про директора нашего школы, который мы ходили, договорился уже директором 15-го школы. Но не напомнил про вас.
Василиса: позвони ему и скажи.
Андрей: не плохая идея.
Андрей вышел из сети. Я пошла делать себе чай.
Спустя минут 15 Андрей написал.
Андрей: новости такие, наш директор договорился с директором 15 школы, что вы двоём можете спокойно ехать к 3-му уроку, он понимает. Он тоже живёт далеко от своей работы.
Василиса: окей. Когда на учёбу?
Андрей: после 15 марта выйдем.
Василиса: спасибо. Тогда напишу Ане.
Андрей: я уже ей написала. Она сказала что окей.
Василиса: угу. До встречи.
Андрей: угу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

гадкий утёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя