🔥Глава 3🔥

1.6K 67 10
                                    

                         Дисклеймер:
В главе содержится секс(тоесть вся глава—секс🤭), который будет настолько жëстким, что даже яойщикам станет горячо❤‍🔥. Тем, кому это не нравится—не читайте эту главу и берегите психику! Приятного чтения! ☺

...М—Кенчик... Так ты меня любишь?...
Д—...Да, Майки...
М—...Офигеть!... Я то думал что это невзаимно!...
Д—Всмысле?...
Дракен был в шоке. Оба парня смотрели друг на друга, ничего не говоря. Дракену хоть и было страшно и волнительно в тот момент, но всë равно он был в таком затуманенном состоянии, в котором ему было всë равно на происходящее. В таком же состоянии был и Майки. Дракен представлял себе Майки, который произносил его имя стонущим субтоном:"Кенчик!...Мф... Кенчик!". Майки же в этот момент смотрел на Дракена на него взглядом "Ты чë, дурак, блять?!". И позвав Кенчика, Майки прерывает его мысли:
М—Кенчик!
Д—А?
М—Опять...
Д—Что?...А... Прости, если тебя это смущает...
М—Да ладно... Этим ты меня только возбуждаешь!
Майки потянул Кена за его кофту и поцеловал его в губы. Дракен полностью отдался этому поцелую и окончательно расслабился. Он до сих пор не может поверить в то, что Майки тоже его любит. Майки повалил Дракена и отстегнул его кофту, а Дракен—ширинку его штанов и пуговицу. Дракен целовал шею Майки, потом также сделал и Майки. Майки снял свою толстовку, а Дракен свою кофту. Тем самым они оба показали свои голые торсы. Дракен впился в губы Майки, обваливая собой на кровать. Оба они так целовались до тех пор, пока не запутались одеялом и таким образом не упали с кровати.
М—Кенчик, ты в порядке?
Д—Да!
Дракен потянул одной рукой Майки к себе, а тот пытается выбраться, так как ему хочется встать и залесть обратно на кровать:
М—Кенчик, блин, дай встану и мы залезем на кровать!
Д—Ну ладно...
Оба они распутались с одеяла и встали. Парни были только в штанах, а остальное было раскидано по всей комнате. Майки приблизился к Дракену, расстегнул ширинку штанов с пуговицой и снял штаны с трусами. Затем он повалил Дракена на кровать, сам снимая свои штаны. Майки раздвинул ноги Дракена, встал на коленки и начал делать ему минет. Делал минет хорошо для человека, который ни разу этого не делал, разве что видел это в порнухе с девушкой,показывающей как это делать(и не говорите, что вы хоть раз не смотрели порнуху, знаю вас, грешники!😉). Хоть Дракен много раз видел, как делают минет, так как он в барделе жил, но всë равно ему не ловко и кайфово одновременно от этого. Сосал Майки от самых яиц до залупы, посасывая и полизывая член. После он, увидев счастливое лицо Дракена, перестал делать минет и делая дорожку из засосов, приближался к лицу Дракена. Пока Майки делал засосы на шее, то Дракен  посадил на свой давно уже приготовленный стояк. Майки очень громко и проницательно застонал, что ещë сильнее возбуждало Дракена, который продолжал входить в Майки, очень громко стонущего на всю комнату.
М—Кенчик!... Ах! А-ах! Мф! Кх-а! Мх-а! А ты в этом хорош!
Д—Ха, я ж блять в бардере вырос и я примерно понимаю что и как!
М—Ну это понятно!... Я кажись не могу больше!
Но Дракен продолжал трахать очко Майки, не смотря на то, что тот умолял закончить. И делал это до того момента, пока Майки почти вырубился и сам устал.
М—Кенчик, ну ты жëсткий конечно! Просто пиздец!
Д—Эх... Эх... Эх... Ты тоже хорош... Во всех смыслах!
М—Пф, поэтому я тебе так нравлюсь?)
Д—И не только поэтому, Майки!
Майки вцепился в губы Дракена (да, опять поцелуи, знаю, ну а что, хотят сосаться—пускай сосуться!), но только это был один из самых нежных, но не долгих поцелуев в их жизни, так как им надо отдышаться, тем более после жëсткого траха. Обоим им было хорошо друг с другом, ведь всë-таки их чувства были взаимны, как оказалось. И после этого поцелуя и осознания взаимной любви, оба парня уснули окончательно в обнимку друг с другом. И при этом их одеяло прикрывало всего-то от колен до груди. Не смотря на такое положение, им не было особо холодно.

Приветики, людишки! Как я вам обещала, сегодня с меня глава, а если вам она понравилась и выдержали эту главу, то с вас 🌟 и коменты☺ (и да, забыла сказать, что 🔥—это означает главу, которая будет жëсткой(секс или ещë что-то другое).Всë по честному, так что не обманывайте, а то из вас шашлык сделаю! Ладно, шучу, но всë равно дайте звëзды и коменты! Ну а с вами была я, человек по имени Диана.

Больше,чем друзья (Дракен/Майки) Место, где живут истории. Откройте их для себя