В этой главе чуть чуть Хорни будет, но не секс, а можно сказать намëки на него и романтика. Если ничего не поняли-прочитайте главу. Ну а теперь добро пожаловать в мир романтики и Хорни от Майки и Дракена)
Когда Дракен ушëл из озера, то его встречает Майки:
М-А ты вроде говорил, что не пойдëшь на фестиваль?...
Д-М-майки?!...
Дракен был заметно в испуге, Майки же смотрел на него серьёзным взглядом, ожидая ответа Дракена:
М-Ну? Я жду объяснений!
Д-Майки... Прости что я тебя обманул, просто я вчера не растался с Эммой и я боялся об этом сказать... Вот...
М-Ммм, меня обманывать ты не боялся, а вот сказать правду ты зассал... Понятно всë с тобой...
Майки начал уходит от Дракена, но тот его догоняет и обнимает с сзади:
Д-Ну Майки! Прости меня пожалуйста! Что мне сделать, чтобы ты меня простил?
М-Хм... Я даже не знаю... Только сначала отпусти меня пока что!
Дракен отпустил Майки,а тот поворачивается к нему и говорит:
М-Если хочешь, чтобы я тебя простил-то ты со мной гуляешь столько времени,сколько ты гулял с Эммой! Это будет тебе отплатой!
Д-Вот ты засранец конечно!
М-Ну если не хочешь, то...
Д-Да ладно, ладно, блин!
М-Ну и славно! Пошли тогда!
Парни прошлись по парку и нашли кафешку, зашли туда и заняли маленький столик у окна с двумя диванами, которые вмещали вместе максимум 6 человек. И парни вместе на один из таких диванов. К ним подошëл официант:
О-Добрый день! Что вы будете заказывать?
М-Мне пожалуйста... Двойной чизбургер и лимонад.
Д-Ну а мне Двойной чикенбургер и колу.
О-Хорошо! Заказ будет готов,когда прозвенит этот маленький аппарат.
Д-Хорошо, вот понятно!
О-Ну и славно
И официант ушëл. Майки подвинулся к Дракену и прижался к нему. Дракена это смутило, поэтому он слегка покраснел, что было на руку Майки.
Д-Эм, Майки...
М-Что?...Что-то не так?...
Д-Это меня смущает...
М-Ой, ладно те! Всë равно заняться не чем, пока заказ готовят! Кстати, я давно хотел у тебя спросить:а что тебе во мне нравится, прям привлекает сильно?
Д-Что меня в тебе привлекает?... Ооо, да много что! Но больше всего мне нравится твоя улыбка. Такая солнечная, вдохновляющая и добрая... Твоя энергичность... Твоя харизма... Что ещë?... А, и ещë... Ты готов на всë ради дорогих тебе людей! Очень...
М-Ну хорош, Кенчик!
Д-Очень милый, забавный и в целом самый удивительный человек, которого я когда-либо встречал!
Майки после этих слов очень сильно засмущался и покраснел настолько, что даже ему пришлось спрятать своë лицо, отвернув голову и опустив глаза вниз. Увидев это, Дракен положил свою руку на плечо и спросил у Майки:
Д-Ну а что тебе во мне привлекает?
М-Ну... Тоже много что...
Д-А можешь перечислить?
М-Ну... Ты добрый, всегда меня поддерживаешь, спокойный, терпеливый, всегда рядом. Несмотря на мой порой раздражающий характер, ты всë равно меня терпишь и остаëшься на моей стороне и ты вообщем самый лучший человек, которого я встречал когда-либо. Вообще дальше не стану перечислять, так как мне кажется я много что перечислил.
Дракену было очень приятно, поэтому он обнял Майки крепко крепко. Майки сделал тоже самое, но крепче, насколько мог. И Дракен сказал на ушко Майки:"Я тебя люблю!". Но обнимались они недолго, так как Дракен ещë кое-что спросил:
Д-И ещë хотел спросить:а тебе именно парни нравятся или ещë девушки?
М-Хм, знаешь, девочки меня не так сильно привлекают. Конечно сиськи-это прикольно, но это скучно, я и так могу Эмму помацать-и нормально. А вот кое-что другое...
Майки полапал стояк Дракена, которого это ещë сильнее смутило:
Д-Так, прекрати давай! Мы всë таки в общественном месте находимся!
М-Ладно, ладно, не буду!
И к этому времени аппарат прозвенел. Дракен решил встать с дивана и пойти забрать заказ, но это сделал Майки:
М-Давай я принесу заказ!
Д-Ээ... Окей... *Чë это на него нашло? Может чë-то задумал? Ладно, узнаем.*
И вот вскоре Майки пришëл с подносом и положил его на стол. Затем сёл на своë место и парни начали есть. Майки ел медленно и... Возбуждающе что-ли? Как-будто Майки целовался с кем-то (да, только это кто-то-бургер, хех), что смутило слегка Дракена, но в тоже время Дракену хотелось поцеловать губы Майки также, как сам Манджиро ел бургер. И вот парни всë съели. Майки как всегда уснул-"Блять, ну опять эта херня! И куда его деть-то?! Ладно, приведу его в ближайшую скамейку и писидим там". Дракен взял Майки на спину и повëз его на скамейку возле реки, посадил его и сам сел.Приветики пистолетики! Как вам глава? Знаю, она какая-то длинная получилась, но ничего, бывает). И насчëт этого фф хотела сказать:как я уже говорила, я планирую сделать его на 11 глав. Так что это можно официально считать предпоследней главой, да. Так как я не особо вижу смысла делать длиннющий фанфик на 100 про отношения Майки и Дракена. И после этого фанфика я сразу же пишу про Кисаки с Ханмой, а потом про Баджи с Чифую. Вот такие дела у меня... И если вам зашла эта глава-с вас 🌟 и коментарии. Ну а с вами была я, человек по имени Диана)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше,чем друзья (Дракен/Майки)
FanfictionФандом:Токийские мстители Пейринг:Дракен/Майки Дракен и Майки-лучшие друзья с начальной школы. За время их дружбы Дракен понял, что влюбился в своего друга. А что насчëт Майки? Майки любит Дракена как друга или тоже, что и Дракен? И как в целом их ч...