Ма: доча, мы уезжаем в командировку. Точно не знаем на сколько, но не менее 4 лет.
Ён: что?! Вы же шутите?
С надеждой говорила ты.
Ма: нет, всё серьёзно. Завтра выезд в 4 утра, собери наши вещи. Пока.
Сразу же послышались гудки.
Ён: что?..
Уже чуть ли не впав в истерику, ты идёшь собирать вещи родителей.Спустя 2,5 часа ты собрала их вещи.
И ты слышишь звонок в дверь. Ты рванула к двери как можно быстрее. Вот уже прибежав к двери ты открываешь её. Там стояли родители.Ён: мама, папа привет. Я уже собрала все ваши вещи
Па: молодец, теперь дай нам пройти, мы спать хотим.
Ён: а да, хорошо.
Родители ушли спать, а ты решила прогуляться по вечернему городу.
Одевшись в это:Ты вышла гулять.
Гуляя по вечернему Сеулу ты рассматривала каждый его листик. Ты вспомнила что у тебя есть наушники. Взяв их и воткнув их в уши, ты начала слушать музыку.
Ты так делала как будто последний раз в этом городе.
Идя 20 минут пешком, ты оказалась в парке. В нём никого не было, что и было тебе на славу.
Сев на лавочку ты полезла в телефон. В наушниках заиграла твоя любимая песня и ты начала не громко подпевать.
Pov ребят
Мин: скучнооХан: ага, что делать будем?
Ликс: давайте в парк сходим погуляем?
Чан: какой парк?ты время видел?
Ликс: ну мы же не девочки, отпор дать.
Бин: нууу чаааан, ну давай
Чан: ладно, собирайтесь.
Все: так точно.
И все сразу побежали одеваться. Одевшись и спустившись вниз они надели кроссовки, и вышли.
Они пошли в их любимый парк. Там они часто бесятся, играют, и едят мороженое.
Уже подходя к парку они увидели что кто то сидит на лавочке. Они не стали мешать поэтому тихо шли. Подходя всё ближе и ближе к лавочке, ребята услышали прекрасное пение.
( шёпотом)
Чан: как красиво.
Мин: ага, она круче меня поёт.И тут в песне должна быть высокая нота. Мы все надеялись что она не такая крутая, и что она не сможет.
Но тут она взяла эту ноту и протянула как можно дольше.
Спустя 3 минуты песня закончилась, и мы стали хлопать в ладоши.
Pov Ён.
Уже допивая песню, я смотрела в никуда. Не обращая не на что, я спокойно пела песню.И тут мой любимый момент. Высокая нота. Я с лёгкостью спела её. И через пару минут песня закончилась.
Я уже хотела уйти, как вдруг сзади я слышу хлопки. Я резко поворачиваюсь и вижу ребят.
Ён: ребята?! А вы что тут делаете?
Ли:мы слушали как ты поёшь, это было очень красиво!
Ён: спасибо конечно, но мне пора.
Только я хотела встать как вдруг меня хватают за руку.
Ён: что то ещё?Ликс: да, сходи с нами погулять.
Ён: эх, ладно.
Хан: ура!)
Ён: пошллите в круглосуточное кафе?
Бин: отличная идея!
И мы все направились в кафе. Мы сели за самый дальний столик возле окна.
К нам подошла официантка и спросила что мы будем.Все заказали что хотели. И я в том числе. Мы спокойно сидим, как вдруг в двери этого кафе заходят Чжиан и её подруги.
Я поперхнулась когда увидела их.
И тут они подходят к нам.
Чжи: какие люди) и что ты тут делаешь с нашими мальчиками?Ён: во первых, они не ваши, во вторых вали отсюда.
Чжи: Ухты как заговорила) я всё своему папочке расскажу. И это не твоё кафе так что не уйду!)
Ён: официант!
Оф: да, что такое?
Ён: я покупаю это кафе, сколько надо?
Оф: нуверена, что вы купите это кафе, оно стоит 1.000.250$
Ён: покупаю.
Я взяла телефон и перевела эту сумму.
Оф: ого, поздравляю вас с покупкой этого кафе. До свидания.Ён: до свидания. А теперь вы, быстро потопали отсюда.
Чжи: ой ой ой, испугала. Я не уйду отсюда.
Ён: охрана!
Тут же прибежала охрана, и вывела их.
(Продолжение следует)
___________________________
Всем приветик 💕это новая глава)
Надеюсь вам понравится 🤍
(627 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не буду прежней.
FanficЛи Су Ён:изгой школы,но никто не знает,что она очень богата. Обычный школьный день может изменить всю жизнь..