6:50
Первый учебный день. Лучи лучезарного солнца, так и просятся тебе в глаза. Жалко конечно, что лето кончилось, но что же будет в школе?
Ели как встав с кровати, ты поплелась в ванну. Сделав все водные процедуры, Ён спустилась вниз. Там же она увидела домработницу.
(Домработница-работ.)
Работ:доброе утро, госпожа.
Ён:доброе, что у нас сегодня на завтрак?
Работ:у нас как всегда, яичница с беконом. Приятного аппетита.
Сев за стол,ты начала уплетать еду.
7:10
Ты поела и поднялась на 2 этаж одеваться. Так как тебе было все равно, во что одеться ты одела это:Одевшись и спустившись вниз, ты обулась и вышла на улицу.там тебя уже ждала, прогретая машина, в которой сидел твой личный водитель.увидев тебя, он сразу вышел из машины, открыл тебе дверь и подал руку, чтобы ты села.и вот вы подъезжаете к школе.
7:35
Вот ты стоишь возле входа в школу, боишься зайти. Так как в прошлом году над тобой издевались. То на тебя выльют суп,то вообще избьют.и вот наконец-то ты решилась зайти.
Вот ты зашла в школу, и все взгляды были уставлены только на тебя. И откуда не возьмись к тебе, подбежала стерва школы.Ин Чжиан
Ин:эй, ты.
Ён:да, ты что то хотела?
Ин:да как ты со мной разговариваешь?!
Ён:обычно! Или мне тебе как к королеве обращаться?
Ин:да, с этого года, я в этой школе главная!
И тут тебе прилетает звонкая пощёчина.
Ин:усвоила?
Ён:д-да..
Ин:занеси мой портфель, в класс.
Ты взяла её портфель и пошла в свой класс, где всё и начиналось с самого 1 класса.
Зайдя в класс, ты видишь свою нелюбимую учительницу, которая была всегда строгая.а так же ты видишь своих одноклассников, которые так изменились за лето.
Ты зашла в класс. Так ты не знала, где сидит Ин Чжиан ты просто положила её портфель на 1 парту. И садишься на своё место. Твоё место с 1 класса было на последней парте возле окна.ты уже села на своё место, достала наушники и начала рисовать. И тут до звонка оставалось 5 минут и заходят каких-то неизвестных 8 парней. Все девочки охали и ахали, а ты же просто продолжала рисовать. Парни сели на свои места, и тут к тебе подходит он...
?:привет, можно подсесть?
Ён:да, конечно.
Вот он сел уже за своё место. Минута молчания, и он начинает ваш диалог.
?:меня зовут СынМин, а тебя?
Ён:Меня зовут Ли Су Ён, можешь со мной не общаться?
Мин:почему? Что то случилось?
Но тут мальчишку перебил звонок.
Уроки прошли скучно. Ты собиралась выходить, так как уже не было всего класса. Но тут влетает в кабинет разъерёная Ин. Она смотрит на тебя убийственным взглядом. Чжиан подбегает к тебе и начинает бить со словами:ДА КАК ТЫ МОЖЕШЬ, УВЕСТИ МОЕГО БУДУЩЕГО ПАРНЯ?!
Продолжалось это 20 минут, но для тебя это казалось бесконечностью. Вдруг она останавливается и уходит. Из носа хлещет кровь. На скуле большой синяк.
Ты ели как встаёшь, с пола и идёшь к выходу.
За тобой уже приехал водитель. У него была вот эта машина:Сев в машину, те кто был во дворе школы, смотрели глазами по 5 копеек.
И ты уехала домой._______________________________
Всем приветик 💕это мой первый фанфик, надеюсь вам понравится)
507 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не буду прежней.
FanficЛи Су Ён:изгой школы,но никто не знает,что она очень богата. Обычный школьный день может изменить всю жизнь..