3 Глава.

289 16 1
                                    

Так время вышло...
Объявление:3 этап объявляю законченным, прошли 35 претендентов, один погиб.
      Все претенденты вышли из башни.
Экзаменатор:Поздравляю вас с успешным преодолением башни «Уловок», вам осталось пройти два этапа 4 и 5 исключительный, 4 этап мы проведём вон там.
Парень с ирокезом указал на остров позади себя, после чего к нему вывезли тележку с коробкой.
Экзаменатор:Пожалуйста, тяните жребий, чтобы определить кто за кем будет охотиться. В коробке лежат 34 пронумерованные карточки. Объясню проще, на них ваши номера, а теперь начинайте тянуть в том порядке, в каком вы пришли к основанию. Первый пришедший подойдите. Незука достала карточку, а после вытянули остальные кандидаты.
Экзаменатор:А теперь снимите с них наклейки.
Экзаменатор: На карточке — номер вашей цели. Встроенный в коробку механизм зафиксировал что и кому досталось, так что можете делать с карточками всё, что заблагорассудиться. Ваша цель — украсть плашку с номером вашей жертвы. За плашку выпавшей вам жертвы вы получите 3 очка, за то, что сохраните свою — столько же, но вот остальные плашки расцениваются по 1 очку за штуку. Для допуска к финальному этапу вам нужно набрать 6 очков. Следуйте на корабль.
???:Хотелось бы поздравить всех участников с прохождением 3 этапа. Я буду вашим гидом. Меня зовут Хара, до прибытия на остров осталось 2 часа. Все 34 участника в следующем году автоматически получат приглашения на экзамен, так что если в этом году сдать не получится — не расстраивайтесь. Глядишь в новом году повезёт больше.
Незука сняла защитный слой и очень удивилась, но на этом этапе она решила подружиться с Гоном и Киллуа.
#Спустя какое-то время, уже на острове.#
Незука отправилась к пещере и начала ждать когда Гон, Курапика и Леорио зайдут в пещеру. Спустя  4 для они зашли. Незука немного подождав тоже вошла в пещеру. Леорио был сильно искусан змеями, а Гон уже думал на счёт противоядия, но тут увидел Незуку.
Гон:Привет, меня зовут Гон. А это Леорио и Курапика.
Незука:Очень приятно, А меня Незука.
Гон:Ты не можешь говорить?
Незука кивнула. И пошла к мёртвому человеку. Она взяла его сумку, А змеи не успели еë укусить. Она достала противоядие и вколола Леорио.
(Дальше всё как по канону, только Незука тоже помогала выносить их из пещеры.)
На дирижабле.
Гон:Киллуа, знакомься это Незука. Незука, это Киллуа.
Незука:Приятно познакомиться.
Киллуа:Взаимно.
За не большое время они сдружились. И вот всех позвал председатель.
Председатель: Приветствую, господа. Хорошо отдохнули? Этот отель принадлежит экзаменационной комиссии, пока не закончится этап — он в вашем полном распоряжении. На сладкое мы припасли для вас турнир из поединков один на один — весело говорил старик.
???:Значит лицензию получит лишь один, который победит всех?
Председатель: Нет. Одной победы будет достаточно.
Гон:Одной?
Председатель: Победители выбывают, а проигравшие продвигаются по турнирной лестнице. Короче, кто умудрится проиграть всем уйдёт не с чем. Теперь ясно?
Ханзо:Получается сдадут все, кроме одного человека?
Председатель: Именно. А посев у нас будет такой
Он отклеил бумажку в самом низу, открывая личности соревнующихся. 
Председатель:Круто, да? У каждого претендента будет как минимум две попытки, чтобы попытать своё счастье в поединке
Попал:А почему №405 и №294 дали больше всего попыток?
???:Чего ж всё так плохо сбалансировано?
Председатель; Так и знал, что вы спросите. Моя схема отражает то, как вы проявили себя на протяжении всего экзамена. Кто был лучше остальных получил больше попыток, а кто оказался хуже — меньше. Информация сверх секретная, не имею права раскрывать. Но основную суть — расскажу. Ваша оценка состоит из трёх пунктов: за физические и умственные способности, а также за общее впечатление. Физические способности — это сумма вашей ловкости, подвижности, выносливости и остроты восприятия. Умственные способности мы оценивали как сумму баллов за упорство, умение адаптироваться, рассудительность и находчивость, хотя, по правде говоря, эти оценки не так важны. Вы все достаточно сильны, раз добрались до финального этапа. Главное на что мы опирались впечатление и никакие из вышеупомянутых критериев к нему не относятся, под ним подразумевался ваш потенциал хантера. При подсчёте мы учитывали мнение тех, кто вместе с вами сдавал, это всё.
Незука пошла отдыхать, а в это время состоялись бои Гона и Ханзо, Хисоки и Курапики,  Ханзо и Покла, Хисоки и Бородо.
Незука решила, что пора идти.
Назначили бой между Киллуа и Поклом. Но Киллуа сдался из-за слабого противника. За тем должен быть бой Леорио и Бородо, но Леорио настоял на том, чтобы противнику дать востановиться, поэтому на бой вышли Киллуа и Гиттаракуром=Иллуми..
Как только Киллуа начал приближаться к своему противнику, тот просто смотрел на него заинтересованным взглядом, но внезапно и сам решил заговорить.
Иллуми:Сколько лет, сколько зим.
Он начал вынимать иголки со своего лица. Одна за другой, другая за другой, и так он вынул все. Его лицо стало принимать другую форму. Это уже не парень с ирокезом на голове, который выглядел на лет 30, а парень с длинными чёрными волосами, который выглядел максимум на 20. Киллуа: Брат?..
Золдик с испугом таращился на жутко знакомое лицо, которое не планировал встретить здесь и сейчас, а уж тем более на экзамене на Хантера. —
Иллуми: Здаров. Слышал, ты ранил маму с Миллуки?
Киллуа: Вроде того.
Иллуми: Мама рыдает. От радости. Чуть в пляс не пустилась, поняв, как ты повзрослел.
От слов старшего брата Киллуа, а то есть Иллуми, Леорио чуть с ног на голову не перевернулся. Он то уже подумал: «Кто бы не плакал, когда собственный сын избил», а тут такое.
Иллуми:Только переживала, что ты будешь Один-одинëшинек, поэтому попросила присмотреть. А я даже не ждал, что ты решишь податься в хантеры. Мне кстати, как раз нужна лицензия для следующего задания.

Незука в ХантереМесто, где живут истории. Откройте их для себя