5 Глава.

254 24 18
                                    

Незука проснулась, сходила в душ и отправилась на завтрак. К этому времени спустилась вся семья Золдик и Хисока. Всё сели за стол и спустя несколько минут заметили, что Незука не ест.
Иллуми:Незука, а почему ты не ешь?
Незука:Я пока что не нуждаюсь в еде.
Иллуми:Почему?
Незука:Не важно.
Незука:*Почему то хочется крови... Ах, да точно говорилось, что иногда я всё же буду нуждаться в крови... Можно взять донорскую кровь... Хотя... Так будет не вкусно. Стоп! От куда у меня такие мысли, хотя в этом мире можно убивать...*
Незука после завтрака подошла к главе.
Незука:Мне нужно покинуть ваше поместье буквально на пару дней.
Сильва:Хорошо, но я с тобой отправлю Иллуми.
Незука нахмурилась.
Сильва:Ладно, не буду.
Сильва:*Отправлю слежку. *
Незука снова нахмурилась.
Сильва:Чего?
Незука:Без слежек, замечу-убью.
Сильва:Хорошо.
Незука отправилась за пределы поместья. Как не странно еë больше не волновало, что она убьёт человека, наверное на неë так повлияла смерть брата, ведь он был именно тем лучиком ради которого она старалась. Хотя тут ведь есть плохие люди, поэтому будет не плохо, что такой мусор пойдёт на пользу. Девушка тяжело вздохнула и отправилась в глубь леса. Остановилась она только тогда когда увидела несколько людей возле костра. Девочка хмыкнула, потерла глаза и отправилась к этим людям. Там было 2-е мужчин. Незука подошла к ним с надписью:Помогите, я заблудилась. Мужчина схватил еë за руки и поднял над землёй.
1 Мужчина:Хмм, как думаешь сколько за неë дадут?
2 Мужчина:Я думаю много, тем более у неë довольно милое личико.
Незука улыбнулась внутри себя и проверила нет ли посторонних. К счастью их не было. Она начала рости, сняла бамбук и облизнулась. Мущины в ужасе смотрели на неë, а девушка взяла нож и убила их. За тем она попробовала кровь на вкус. Она была очень вкусной, страх делает еë слаще... В следующей раз она решила довести жертву, чтобы кровь была лучше. Насытившись, она как ни в чем не бывало отправилась обратно. Приняв душ и переодевшись, девушка отправилась к главе, чтобы предупредить о своем возвращении.
Сильва:Привет, Незука.
Незуко:Привет.
Сильва:Я вижу ты вернулась. Кстати, как долго ты будешь за нос водить своих будущих мужей?
Незуко:Думаю сегодня показаться им, но хочется посмотреть на их реакцию, если бы им пришлось жениться на мне маленькой.
Сильва:Понятно.
Мужчина взял телефон и приказал, чтобы Иллуми явился к нему.
Иллуми появился через несколько минут.
Иллуми:Добрый день, отец.
Сильва:Добрый, как думаешь за чем я тебя позвал?
Иллуми:Не знаю, отец.
Сильва:Всё очень просто. Незуко станет твоей женой в будущем.
Иллуми:Отец, ты не будешь против, если у неë будет ещё один муж?
Сильва:Не против.
Хисока сразу появился, как будто из земли вырос.
Сильва:Свадьба будет через месяц.
Иллуми;Хисока:Что?!
Хисока:Но она ведь такая маленькая.
Незуко увеличила свой рост.
Незуко:Уж, я то постарше вас буду, мне 21.
Парни чуть не упали в обморок от красоты их будущей жены.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Незука в ХантереМесто, где живут истории. Откройте их для себя