Вторая ночь

1 0 0
                                    

    Проснулся от острой боли в ладонях. Это был всего лишь сон, но насколько же реальный. Я до сих пор чувствую в носоглотке осадок от хлорки и медикаментов. Ладони кровоточили в местах, где в них воткнулись ногти, благодаря ночным приключениям моего мозга. И всё-таки, что это было? Я никогда не запоминал снов, тем более так отчётливо. В этот раз все было по-другому. Помню каждую деталь, каждую мелочь, ощущения, запахи, каждый завиток матраса кровати в той мерзкой палате. 

    Не успев толком прийти в себя, слышу знакомый голос - "ты снова проспал до обеда и пропустил завтрак. Вставай, умывайся, поешь и садись за книгу. Скоро в школу, а у тебя только прогулки на уме". Несмотря на упрёки, я был просто счастлив услышать голос матери после кошмара, который мне пришлось пережить, пусть и не наяву. 

    На протяжении всей первой половины дня меня не отпускала мысль рассказать все, разделить эту ношу с кем-нибудь, но уже в этом возрасте пришло понимание, что мои проблемы - это мои проблемы. Разделавшись с книгами и кое как уговорив мать отпустить меня погулять хоть на пару часов, успеваю на ходу напялить старые кеды и джинсовку(чтобы снова не получить нагоняй за порчу новых). Уже через пару минут меня встречают блеклые лучи заходящего солнца и толпа друзей, которые снова придумали увлекательную забаву на вечер(а как же иначе?). В этот раз той самой "увлекательной забавой" стало раскачивание на качелях до такой степени, что они почти переворачивались. Само собой, без падений и ссадин не обошлось. Да уж, такое детство наше поколение застало последними: никаких телефонов(разве что черно-белые "звонилки" у элиты), планшетов, гироскутеров и прочих атрибутов современного ребёнка. Были только компьютеры у единиц, к которым мы, естественно, шли толпой, чтобы посмотреть на то, как на "пузатом" мониторе бегают еле различимые силуэты людей. Да и это нас никогда не увлекало надолго, на улице было гораздо веселее. 

    Начали раздаваться голоса родителей, зовущих своих Вадиков, Насть и Маш домой, так как мы снова не заметили, как время перевалило за сумерки и вышла бледная, но такая красивая луна. Моя мама не стала исключением, и уже через пару десятков секунд я услышал голос, окликающий меня уменьшительно-ласкательным именем(как же меня это смущало). За время прогулки я уже успел забыть, от чего я проснулся в холодном поту, но, заходя домой, я почувствовал, как к горлу снова подкатывает ком, предвещая воспоминания о прошлой ночи. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-Место, где живут истории. Откройте их для себя