Глава 3

35 4 2
                                    

После ужина все пошли спать.
Утро следующего дня. Кай и Бахи собрались в школу и ушли, а Леа осталась дома убирая посуду со стола после завтрака. Брат с сестрой дошли до школы. У ворот их встретил Техён.
-Привет! - сказал Кай.
-Привет... Оооооо, малявка тоже с тобой, -усмехнувшись сказал Техён.
-Заткнись! -прогрубила ему Бахи и прошла мимо парней.
Кай и Техён учились в одном классе (Бахи училась в другом). В классе Кая и Техёна:
-Техён~и, ты пришёл! Милый, я так скучала,..... -мило произнесла одна из одноклассниц.
Это была Айрин, девушка Техёна. Техён с ней был не слишком мил, но встречался с ней он, только из-за того, что их родители дружат и решили так.
-Отстань! - сказал грубо Техён.
Айрин очень испугалась от такого отношения к ней.
-Тэээээ, почему ты так груб со мной? -мило спросила она.
-У меня нету настроения! -ответил он.
Вскоре зашёл в класс Кай.
-Держи, -протянув кофе Техёну сказал он.
-Оооооо,придворный пришёл! - улыбаясь сказал Айрин.
Весь класс засмеялся. Техён нездержавшись стало стула.
-Запомни, Айрин, ещё раз скажешь плохое слово про моего друга, УБЬЮ! -сказал тыкая в лицо ей пальцем парень. "А если вы ещё раз засмеётесь, пожелеете!"
Всё замолчали. В класс зашёл учитель. Урок начался.
-Спасибо....., мы с тобой разные, но ты меня всё время защищаешь, -тихо на уроке сказал Кай.
-Друг, запомни, ты мне как брат, которого я не дам в обиду -сказал Техён улыбаясь.
Техён не кому никогда не улыбался, но Кай был исключением. Техён не кем, так не дорожил , как Каем. Уроки закончились. Кая и Бахи у школы ждала Леа.
-Леа! - закричала Бахи.
-Сестричка - улыбаясь сказала Леа.
Кай и Техён выходили со школы вместе.
-Она всегда как ребёнок? - спросил Тэхён.
-Да, - ответил Кай.
Оооо, какие люди, -обращаясь к Техёну сказала Леа.
Здравствуй, давно не виделись! - ответил он и обнял её.
-Вы знакомы? - спросила Бахи.
-Конечно, они же каждый день в детстве в нашем дворе в футбол играли, - улыбаясь ответил девушка.
-Ладно, давайте домой, я устал! -сказал Кай.
Ок, пока! - сказала Леа.
Пока! - сказал Техён.
Леа, Кай и Бахи вместе направились домой.

"Я так долго этого ждал"Место, где живут истории. Откройте их для себя