Глава 2

26 2 1
                                    

Кай вызвал такси. Он взял Бахи за руку и потащил на улицу. Они быстренько сели в машину. В такси.
- "Это правда, что сестра приедет? "- спросила тихо Бахи.
-"Да..... "- грустно ответил Кай.
-" Что с тобой? "- увидев его грусть, спросила девушка.
-"Дома рассскажу! "
Такси доехало.Они зашли в дом.
-"Расскажи, почему так внезапно приезжает сестра?"- спросила Бахи.
Кай вздохнул и начал рассказывать.
-"Ты же знаешь, что Леа вышла замуж за Сынëна? Так вот, этот идиот бросил её на следующий день после свадьбы! Сестра Леа скрывала это от нас и от родителей. Мама с папой решили отправить её к нам, потому что с нами она быстро успокоится и уйдёт от стресса"
Бахи еле сдерживала слезы, ведь сестру она очень любила, только с нею проводила время, делилась секретами.
Кай увидел слезы у сестры и обнял её начиная утешать.
Наступил вечер. Кай готовил ужин, Бахи делала домашнее задание. Внезапно зазвенел звонок. Кай открыл дверь.
-"Ну привет, братишка!"- улыбкой сказала гостья.
-"Сестра! "- от радости, как маленький ребёнок вскрикнул Кай.
Они обнялись и появилась Бахи.
-"Леаа-а-а-а-а!"- побежала в объятия Леи Бахи.
Троя крепко обнялись. После семейных объятий Леа обустроилась в доме, а потом пошла помогать брату с ужином. Ужин был готов. Всё сели за стол и начали кушать.
-"Сестра, скажи, тебя и в правду Сынëн бросил после свадьбы?"- тихо и внезапно спросила Бахи.
Леа подавилась.
-"Да....... "- отводя взгляд еле слышно сказала Леа.
Бахи, давай не будем поднимать сейчас эту тему... "- сказал Кай.
-"Хорошо..... Извините... "- описала голову Бахи.
-" Нечего"- с улыбкой погладила по спине сестрёнку Леа.

"Я так долго этого ждал"Место, где живут истории. Откройте их для себя