Антон

6 3 0
                                    

В детстве всегда думал, что моя сама - супергерой. Мультфильмы часто показывали, как они уходят на ночные супергеройские миссии. Папа мамина работам очень не нравилась, они часто ругались. В детской голове, я объяснял это тем, что отец считает защиту мира слишком опасной. Единственное, что я не мог понять - почему отец говорим матери, что если бы не я, то он бы от неё ушёл. Но теперь, спустя 10 лет, я понял. Дети всегда лучшая версия родителей. Вот и я не исключение. Я смелее и решительнее, чем они. Именно поэтому я, с огромным набитым рюкзаком, бреду сейчас по улице, среди толп угрюмых людей. И только я сейчас был счастлив. С улыбкой на лице я несколько раз подходил к прохожим, интересуясь одним конкретным адресом. И вот я наконец остановился. Я задрал голову вверх, что позволило мне лучше рассмотреть многоэтажку. Заулыбался ещё шире, позвонил в одну из квартир. Наверняка, люди вокруг думали, что я иду в гости к девушке, или какому то из родственников, потому был так рад. Это было очевидно, жители дома меня не знали, а для того, что бы покупать квартиру - я был ещё слишком молод. Но именно поэтому я и ищу человека, который примет меня в соседи по квартире.
На домофоне засветилась надпись "говорите".
- Здравствуйте, я по поводу сожительства-. В ответ по ту сторону звонка послышалось краткое " Угу" И дверь в подъезд щёлкнув, под звуки пишущего домофона, открылась.

Я, переступая ступени через одну, а то и две, забрался на самый верхний этаж. Предо мной оказалось две квартиры, но к счастью, в бумажке было чётко обозначено, куда идти. Дверь уже была приоткрыта.

- Добрый вечер - снова поприветствовал я, уже в живую.
- Привет, снова. - на пороге стояла девушка, примерно одного со мной роста, с рыжей короткой стрижкой. Она зевнула.
- Проходи на экскурсию. - девушка кивнула в сторону квартиры, я кивнул ей в ответ и зашёл в помещение. Как только разулся, девушка закрыла входную дверь. Рюкзак я оставил рядом с обувью.
- Я Алиса. - Алиса протянула мне руку, я тут же пожал её и представился - Антон. -
Я, не особо заглядываясь конечно, осмотрел девушку внимательнее. Она была одета в темный халат, почти до самого пола.

Квартира мне сразу понравилась, на то были личные причины. У отца с матерью вечно царил беспорядок, кучу забитых шкафов и полок со всякими побрякушками. Тут же всё было совсем просто, квартира не была очень большой, но ощущалась вполне просторной.

Только зайдя в квартиру я оказался в самой большой её комнате, при том самой пустующей. Всё что тут было это несколько дверей, ведущих в другие комнаты и угловой диван с квадратным столом. А ещё ковёр, теперь с моей парой обуви. В квартире так же были, что понятно, кухня, отдельная от зала, в отличие от квартиры моих родителей, и туалет сразу с душевой. Ещё тут были кладовая и две комнаты.
- Справа моя, её не обязательно смотреть. На комнату с лева любуйся, сколько влезет - всё это время девушка говорила лишь по делу. Она не спросила не про возраст, не про родителей и прочее. От чего я мог лишь вздыхать с облегчением. К тому же её видимо совсем не смущал противоположный пол. Ну конечно, я не выглядел как то угрожающе и, думаю, было ясно, что я младше неё.

- никогда её не трогала, вся мебель ещё от прошлых владельцев. С этой комнатой сможешь делать что душе угодно. Если, конечно, переедешь - параллельно разговору Алиса оглядывала комнату, словно сама видела её впервые.

Комната была невероятна. Никогда ещё у меня не было своей комнаты, казалось, что даже дышать стало легче.
С лева от двери находился диван со спинкой, Алиса уточнила, что при желании его можно расскладывать, правда подметила, что не уверенна в его целости. С другой стороны стоял шкаф, а прямо рядом с ним прямоугольный стол со стулом на колёсиках. В отличии от всего дома, где преобладали деревянные полы, что тоже мне очень нравилось, сразу появлялось ощущение, что это пик уюта, в потенциально моей комнате на весь пол был постелен серый, почти чёрный и немного мягкий ковёр. Хотя и выйдя из комнаты я почувствовал себя, словно только прошёлся по пляжу, я подумал, что регулярно совершать уборку гораздо лучше, чем жить там, где я жил прежде.

- ну так, переезжаешь? - Это был первый вопрос девушки, за весь этот час.

________________________________
Всё. Написал до конца главу.

интерсайдерМесто, где живут истории. Откройте их для себя