Алиса

3 1 0
                                    

- Когда я могу заселиться? - передо мной стоял довольно вежливый и спокойный парень. Хотя сейчас меня совсем не волновало абсолютно нечего о моём будущем соседе. Лишь бы он был и платил свою половину. Шатен был не старше меня, но, думаю, что раз он оказался тут, то значит готов ко всей ответственности. По его внешнему виду можно было сделать вывод, что парень только-только сбежал из дома. Он был вполне чистым, отель бы не потянул, а за спиной у него был не маленький рюкзак. Наверняка подкопил денег на простой работе и сразу же рванул на свободу.
- Полагаю, ты согласен заселиться уже сейчас? - В девять часов вечера мальчишке явно составит проблемы найти ночлег. Он громко и затяжно выдохнул, словно только что закончился конкурс, кто дольше задержит дыхание.
- с формальностями завтра сама разберусь. - я так же объяснила пару скучных вещей о документах. Тони всё внимательно и молча выслушал, было видно, что всё это он слышал впервые. После Антон закинул рюкзак в свою комнату, и вернулся в зальную комнату.
- Я предлагаю немного познакомиться. - Мне было интересно, что парень осмелится о себе рассказать. - пошли, заодно перекусим - да, было уже поздновато, но не я, не мой сосед, не ужинали. Пройдя на кухню я начала собирать бутерброды, пока закипал чайник. Не стала нечего больше спрашивать. Он видел, чем я занята, потому если что вдруг не по его вкусу, пусть скажет об этом сам.
- Ну меня Антон зовут, это ты знаешь. У меня работа есть, официант, где то пол часа до работы ехать. Возраст ты и сама в паспорте наверняка увидела.. - он заговорил тише - скоро исполниться 17. Я вообще хотел в другой город переехать, но очевидно, сейчас это не в моих силах - уже спокойно и уверенно продолжил он же - проблем не доставлю. Я ещё кстати готовить умею - последние слова он произнёс громче, чем всё остальное.
- Ага, это ты намекаешь на то, что не бутербродами угощать будешь? - я немного съязвила, в тот же момент поставив тарелку с едой на стол, а так же подвинула парню кружку с чаем, пока я отходила налить себе кофе в молоко, он спросил
- А ты? - впервые за этот вечер обратившись ко мне не на "вы".
- Ну что я. Алиса, 18, программирую, в компьютерах лазию. Учусь ещё, по этому же направлению в колледже. Повар из меня так себе. - Я присела напротив Тошки.
- это тебе завтра вставать рано значится. Вторник всё таки. - Тоша тут же решил начать поддерживать наш диалог.
- Ага. А у тебя парень, девушка есть? - Что пришло в голову, то я и говорю. Он не выглядел смущённо, но отвёл взгляд на кружку чая.
- Нет - отвечал парень долго. Странно. До ответа он успел дожевать еду, а после залпом выпить пол кружки чая, словно намеренно тянул время.
- Странно- так и выразилась я вслух, но довольно тихо.
- Эй, а с чего парень то первым? - словно щенок тот немного склонил голову.
- да у тебя гнездо твоё длинее моих волос. - я кивнула, указывая на его тёмные волосы.
- А у тебя девушка значит? - он подозревающе прищурился.
- Не, меня не очень любят - пожав плечами ответила я чистую правду.

Глава не закончена. Но я слишком долго нечего не выкладываю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

интерсайдерМесто, где живут истории. Откройте их для себя