часть 1

2.2K 97 43
                                    

Я шла на свою работу как мне позвонил мой директор.
Моим директором была моя подруга,мы очень хорошо общались.

Роми(имя подруги)-здравствуй Ким Никкаль.

-"если она так ко мне обращается,значит в кабинете есть посторонние люди"

-здравствуйте Пак Роми.

Роми-у меня есть новости для вас,вы больше не работаете в нашей компании.

В сердце кольнуло...самая лучшая подруга,вместе с которой вы двигались вперёд. Вы вместе придумали эту компанию...и сейчас она увольняет тебя с твоей же компании.

-могу я узнать по какому поводу?

Роми-вы с этого дня визажист и стилист компании JYP Entertainment. Думаю вы слышали о ней.

-да,я слышала.

Роми-сейчас к вам приедет мой водитель и он отвезёт вас в нужное место.

Ты бросила трубку.

-я тебе это не прощу. Что за новая компания!?

Водитель приехал быстро и вы поехали в JYP Entertainment.

Водитель-мы приехали.

-спасибо.

Ты вышла с машины и пошла в сторону здания. Зайдя в нутрь ты сразу же направилась к администрации. Роми уже всех предупредила...ну логично. Тебя приняли все хорошо.

-у меня будет одна группа?

Адм-верно. Stray kids.

-хорошо.

Адм-пройдемте. Вам выделили ваш собственный кабинет. Он полностью оборудован.

-кабинет...интересно.

Адм-мы видели ваши работы. Они чудесные. Вы очень хорошо справляетесь со своей работой.

-спасибо.

Вы пришли к твоему кабинету.

Адм-и так. У нас скоро должна быть фотосессия.

Администратор тебе все рассказала и показала примерно,что они хотят. В каком стиле все будет и т.д.

-хорошо,я все прекрасно поняла.

Адм-не буду вам мешать.

Адм-сегодня вечером. Я приду за вами.

-спасибо. Досвидание.

Ты осмотрела свой кабинет.

-ну хоть все есть.

я твоя тень.Место, где живут истории. Откройте их для себя