Как только ты пришла на работу,то сразу заметила,что все бегают и о чем-то одно разговаривают. Они все волнуются. Почему?
Адм-Ким Никкаль,вы нам очень нужны. У нас уже через три дня концерт. Костюмов нет. Ничего нет. Помогите.
-сейчас этим займусь.
Ты пошла в кабинет и спустя несколько часов уже все продумала до мелочей.
-сходить бы к парням.
Ты пришла в их тренировочный зал.
Феликс-Никкулька!!
Парень подбежал и обнял тебя.
-привет Феликс!)))
Ты обняла всех парней в зале.
Феликс-все я побежал.
-Бан Чан...а что за концерт?
Бан Чан- он только для Феликса,Хенджина и Минхо.
-где мне их найти?
Бан Чан-пошли в другой тренировочный зал,скорей всего они репетируют хореографию.
Вы вместе с Бан Чаном пришли в другой зал и присели на диванчики,чтоб не мешать.
Ты смотрела на Хенджина. Его тело,он так хорошо им владел. Все его движения плавные.
За разговором с Чаном ты не слышала песню.Бан Чан-Хенджин так старался над этой песней...он её посвятил своей бывшей девушке...
-"бывшей!? Мне!?"
Бан Чан-он её до сих пор любит,вчера мне рассказал. Наверно поэтому он так странно себя вёл все это время.
-может...
Парни закончили с хореографией и подошли к вам.
Минхо-красивая помада Никкаль,тебе идут холодные оттенки.
Хенджин очень злобно глянул на Минхо.
Минхо-Господи,Хенджин. Таким взглядом убьешь меня. Может я себе хочу такую,вот...
Минхо-Никкаль где покупала?
-вы же мне её и подарили...
Минхо-Что-то душно стало...
Минхо ушёл вместе с Феликсом.
-а..мне надо было...
-так. Хенджин. Передашь им,чтоб завтра в моем кабинете взяли одежду и померяли её.
Хенджин-хорошо.
Ты хотела уходить,но заметила кулон Хенджина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я твоя тень.
Fanfiction-Хван Хенджин,вы правда расстались со своей девушкой? -Вы можете рассказать кто она? -Из-за чего вы расстались? Хван-я не лезу в вашу личную жизнь и вы не лезьте.-