"И опять Меркурий проснулся . В этот раз от того, что на него кто то смотрит, он открыл глаза, а перед ним стоял Плутон"
- Ты где был?!
"Плутон все время смотрели на Меркурий, немного поджав губы, услышав вопрос тот закрыл глаза и отошёл в сторону"
- Вы спускались в подвал?!
"Спросил он очень злым голосом. Это было смешно, учитывая его рост и такой грубый тон"
- Нет.. зачем нам это? А тебе есть что прятать там?
"Меркурий встал с пледа и подвинул свой портфель к себе посмотрев своими серыми глазами на Плутона так наивно, но одновременно с насмешкой. Да, сегодня Меркурий точно спуститься в подвал"
- Кхм! Я гулял по лесу.
"Кратко ответил Плутон и вышел из заброшенного дома. Меркурий подёргал Венеры за волосы, что бы та проснулась, перед тем как сделать это приглянулся к ней. Она выглядела почти как уязвимый котёнок, свернувшись клубочком, а ее длинные рыжие волосы даже в немного потрёпанном виде казались красивыми и за них даже не хотелось дергать, хотя он все равно это сделал"
"Венера сразу проснулась"
- Че надо?!
"Раздражённо прокричала она, но немного смягчила тон, когла увидела, что остальные спят"
- Плутон пришел. Все как по плану, богиня красоты???)
"Меркурий улыбнулся показывая в руке дневник плутона"
- Да, будим других и делаем всё по плану, Пискля.. щас только приведу себя в порядок!
"Она потянулась к своему портфелю"
- Да зачем? Мы ж не чужие люди, да ты и так выглядишь как бомж, хотя мы все тут уже как бомжи..
"Венера обратила внимание на свою одежду"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаранутый Космос
Viễn tưởngМеркурий - Он обычно, тихий, не любит конфликтовать, если это не Венера... Он знал, что Венера тварь, но не знал, что влюбиться в неё