- Ты совсем еблан?! Я не жульничаю, ты просто не умеешь играть, Меркурий!
"Девушка радовалась победе, она стояла у доски где под ее именем было 5 палочек, что обозначали победу в пяти раундах. Они с планетами, а именно с Землёй, Меркурием и Марсом играли в космо - карты. Но после того, как девушка победила в пяти раундах, Меркурий стал совневатся в том, что Венера играла честно"
- Но а как ты смогла победить во ВСЕХ раундах?!
"Спросил ее Меркурий, он был зол, остальные просто наблюдали, хотя у них не было сомнений на то, что Венера жульничала. Они это знали, но боялись что либо сказать ей. Но Меркурий не боялся, все таки они же враги еще с начала их развитие как планет"
"Девушка с рыжими волосами и жёлтыми прядями артистично задумалась и пухлые губы расплылись в коварной улыбке"
- Хм.. Ну может это потому что твой уровень навыка этой игры такого же уровня как твой рост?!
"Меркурий и правда был ниже Венеру, она была 176, а он был 169, это по человеческим меркам. Хотя для планеты нормально"
- Рост не влияет на статус!
"После того, как парень увидел, что Венере стало еще веселее, он понял что ляпнул"
- АХАХА -"Меркурий знал этот смех, он был такой.. злорадственный.. просто гадкий смех, который резал уши, но в то же время ему было приятно знать, что Венера хотя бы смеется" - ПХАХА, ну да! Плутон подтвердит! АХАХААХХАА..
"Пока Венера смеялась, у Меркурия появился план, как тоже задеть Венеру"
- Ну знаешь, меня радует, что ты смеёшься и что у тебя вообще еще есть чувства, ведь для Богини красоты и любви ты слишком зла и лицемерна, Миледи ~
"Настроение Венеры упало, после того, как сказали значение ее имени"
- Ты совсем ахуел?!
"Венеры повернулась так сильно, что ее длинные волосы задели Меркурия и она угла в свою комнату"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаранутый Космос
FantasyМеркурий - Он обычно, тихий, не любит конфликтовать, если это не Венера... Он знал, что Венера тварь, но не знал, что влюбиться в неё