Дойдя до дома Антона, Ромка посмотрел на доску объявлений. Реклама по типу: « не будь Антошкой, купи картошку» или « молодая семья купит квартиру + 375....»
Антон открыл дверь в подъезд и прошёл первый. Не обнаружив рядом Пятифанова, он его окликнул:
— Романыч, ты чего там застрял?
— иду иду, Антон, прости, засмотрелся.
— ладно, пошли.Неловкая пауза в лифте разъедала мозг. Первым тишину решил нарушить Петров.
— у меня немного не прибрано, надеюсь ничего страшного.
— да ладно, с кем не бывает.Доехав до нужного этажа, они направились в тамбур, где горела полуживая лампочка. Антон открыл дверь и пропустил Рому. В квартире аппетитно пахло блинчиками и свежим вишнёвым соком.
— ой, Антош, ты как раз вовремя! — возник из кухни женский голос.
— твою ж мать... — тихо выругался Петров.
— кто это? — также тихо произнёс Пятифанов.
— это, мой хороший, Оля.
Девушка вышла из кухни чтобы поздороваться, но опешила от незваного гостя.
— ты ещё кто такой? Антон? — девушка перевела взгляд на блондина.
Сама Оля выглядела точно также, как и Антон.
— Оль, это Рома, сын моих знакомых...
— я бы знала о существовании сына твоих знакомых, а его я не знаю.
— Оль, ну правда...
— ты ещё скажи, что он недавно у них появился. Нет, недавно родился! — тон девушки в дверях сменился на истеричный.
— так, Романыч, жди здесь.
Антон взял Олю под руку и увёл в спальню. Ромке оставалось послушно ждать что же произойдёт.
Выйдя из комнаты, Антон выглядел довольным, а Оля слегка покрасневшая, то ли от стыда, то ли от непонимания, обратилась к гостю.
— что же ты, Рома, мне сразу не сказал?
— я вас впервые вижу.
— я сестра Антона. Оля Петрова. Проходи мыть скорее! — девушка помогла Роме снять куртку. — чувствуй себя как дома! Мы с Антоном всегда рады гостям.Рома прошёл на кухню, он чувствовал себя неловко. Ему было стыдно. Он пришёл к незнакомому человеку, напугал его сестру, и вот так спокойно ест в его квартире.
— чего же ты не ешь? — обратилась к Ромке Оля.
— я не голоден, спасибо, Оль. — парень тяжело сглотнул.
— ладно, с кем ночевать будешь? С Антоном, да? — девушка стеснительно хохотнула.
— если он захочет. Простите, что вот так вломился в ваш дом. Я доставил вам кучу неприятностей. — Пятифанов закрыл лицо руками.
Оля ничего не ответила Роме и вышла в свою комнату. К счастью для Ромки, в комнату вышел Петров. Он выглядел устало, футболка едва прикрывала правое плечо, а штаны вот-вот спали бы, если бы не ремень. Он потёр глаза от очков и обратился к Роме:
— ты ещё долго здесь сидеть будешь? Я там застелил... Иди спи.Рома встал и крепко обнял своего будущего опекуна. Пятифанов чувствовал, что рядом с Петровым он чувствует себя в безопасности.
Устроившись в мягкой постели, Рома вновь почувствовал себя в безопасности. Антон плюхнулся на кровать, но поднял голову и спросил:
— зубы чистить не будешь?
— было бы чем...
— БЛЯТЬ, РОМАНЫЧ...
Антон резко встал с кровати.
— ВСТАВАЙ БЫСТРЕЕ! — приказал Антон.
Рома послушно встал с кровати.
— вот, возьми да переоденься. — Петров кинул в Ромку одежду.
Ромке ничего не оставалось, кроме как пойти и сделать то, о чём Антон так слёзно просил.— ого какие шаровары. Да они огромные! — удивленно процедил Пятифанов.
Вернувшись в комнату, Антон поглядел на Ромку, а тот прыгнул на бедную кровать.
— тише ты! Ольку разбудишь!
— прости.
Антон изнеможённо накрыл лицо подушкой тихо простонал туда.
— Тош, ты чего?
— вот почему ты мне на плечи свалился... Почему я должен тебя оберегать, защищать? — спросил Антон, говоря в подушку.
— Антон, ты же сам меня взял... У тебя была возможность отказаться.
— что же я Рите скажу...
— кому?
— да тебе то какая разница... — сказал Антон, убрав с лица подушку.
— Антон, прости меня. Я чувствую вину за то, что вообще ввязал тебя в свои проблемы. Ты ни в чем не виноват. Это всё я, это всё из-за меня.Ромка свернулся калачиком и по уши накрылся одеялом. Антон прилёг рядом и обнял Ромку.
— ты тоже ни в чём не виноват, Романыч, прорвёмся.Они уснули в обнимку. Ромка похрапывал Антону на ухо, а тот переодически похлопывал ему по плечу, чтобы тот прекратил храпеть, или делал это чуть тише.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За кадром нашей истории
FanfictionРома, маленький мальчик, что сбежал от пьющих родителей. Он не знал что делать дальше, но Антон Петров дал ему веру в жизнь. Но помогла ли эта вера Роме обрести счастье до конца его дней?