7

34 3 0
                                    

Рома встал. (или у ромы встал хахахахах) В глазах резко потемнело, хотел бы он, чтобы его не отпиздили.

— что?
— что? Пошли поговорим. Отдельно.

Они вышли на балкон. Антон закурил, а Рома хотел ляпнуть «а поделиться?», но решил что этого лучше не делать.

— вот скажи мне, Рома, ты когда-нибудь влюблялся так, что тебя за это ненавидели?
— нет.
— а я да. Как ты думаешь, в кого?
— в Риту, а в кого же ещё?
— значит я был прав.
— в чём прав, Антон?
— разница в возрасте у нас с тобой большая, Рома, но ведь ты уже достиг возраста согласия.
— ты это, на что намекаешь? Ты че, педик что-ли?
— нет, я действительно люблю Риту, но ты, Рома. — Петров покорно сжал сигарету в пальцах и посмотрел на Рому, который не выкупал происходящего. — знаешь что, Ромка? Давай оставим это только между нами.

Приблизившись к Роме, Антон страстно его поцеловал. Рома сам и не понял, как ответил на поцелуй, но так и не знал, почему именно он.

Они вернулись к Оле и Рите, а те спокойно пили чай.
Оля
вы где были?
Рома
да мы так, поговорили по-мужски.
Антон
да-да, по-мужски.
Рома
очень по-мужски)))

Рита сидела молча, видимо ей было не по себе, когда она вернулась в дом, откуда так стремительно пыталась уйти.

Антон
Рит, пошли погуляем? Я вижу что тебе некомфортно.
Рита
да... хорошо.

Антон и Рита вышли во двор, а Оля обратилась к Роме.

ну что, миссия выполнена?
— я бы сказал «перевыполнена».
— что?
—рано или поздно догадаешься.

За кадром нашей историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя