«Виииу–вии… Доб–оброго времени суток, страна! — рвано, с помехами начало тараторить радио. — Сегодняшняя главная новость: взрыв на станции ХХХ, — бодро вещал голос. — Вчера в два часа ночи произошёл взрыв. Полиция просит сохранять спокойствие и уверяет: ФБР проводит тщательное расследование. Если вы находитесь поблизости, то просим вас оставаться дома во время карантина области. Вииу–ккрх…» — после щелчка приёмник окончательно замолк. Большие руки со шрамами и рубцами на грубой коже схватили радио и поставили на верхнюю полку подальше от стойки.
— Каждый раз одно и то же, — негодовал мужчина, вытаскивая бутылки рома из тайника.
— Говорят, что разберутся — а нетушки! Столько лет уже прошло — а ничего! — Другой мужчина громко ударил уже пустой бутылкой о барную стойку, недовольный такой халатностью. Ёмкость из-под элитного алкоголя, однако, не разбилась.
— Вот-вот! — поддержал собрата по несчастью первый. На этом короткий разговор и кончился; тишину разбавляло лишь завывание ветра за окнами и звуки поглощения спиртного.
Вдруг послышался звон ветряных колокольчиков над входной дверью, за которым последовал скрип.
В это пустынное разваливающееся помещение не заходил никто, кроме знакомых хозяина — поэтому появление постороннего человека насторожило мужчину за стойкой.
В дверях показалась фигура, полностью укутанная в одеяния тёмных цветов — лишь часть лица была открыта, что давало возможность увидеть холодные синие глаза. На поясе у человека висела пара ножей, в кобуре виднелся пистолет, а в карманах определённо были заточки или другое колюще-режущее оружие. Почему этот тип зашёл сюда?
Бар снаружи выглядел ещё более удручающим: огромные трещины на стенах и висящая на честном слове вывеска «Стюарт». Пыль, грязь и разбитые окна. Даже сбившийся с дороги наемник посчитал бы, что тут ловить ему нечего, и грустно продолжил бы свой трудный путь.
Давящую на подкорку сознания тишину разбавил вопрос незнакомца:
— Хозяин, не найдётся ли рома?
Пока владелец таверны, запоздало кивнув, рыскал по ящикам, второй мужчина исследовал взглядом неизвестного, который так бестактно нарушил покой компании.
«Где-то я его видел!»
Поток мыслей оборванца прервала одна догадка, когда незнакомец вытащил руку из слоёв одежды, чтобы налить ром в маленький исцарапанный стакан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Zone A2: Охотничьи Игры
Science FictionОхотничье братство и ЗМС на грани полномасштабной войны. Мафия Дженетти лишь пытается прикрыть слабые места и извлечь выгоду, а Базе Сорок плевать на Зону. Так кто же спасёт мир? Кто спасёт жизни тех, кто живёт в городах и базах в Зоне А2? И волнует...