По длинным коридорам из бетона, как тени, пробирались две фигуры. Внимательно прислушиваясь к разговору вояк, стороживших эти переходы с самого утра, они быстро и ловко петляли меж закоулков и разветвлений — будто роботы, которым прописали алгоритм прохождения лабиринта по кратчайшему маршруту, они заходили всё дальше и дальше в недра базы Орхилл. Время они подобрали не лучшее, но и не худшее из возможных: момент, когда ночных дозорных заменяют дневные.
В этих лабиринтах стоял полумрак: лишь изредка по дороге встречались фонари на стенах, освещавшие всего несколько ближайших ярдов.
Наёмники могли похвастаться мастерством исполнения скрытных действий, однако претендовать на место в Альянсе они не могли. По крайней мере, так было раньше.
Бывших охотников, ставших солдатами удачи, в полицейском штабе несильно приветствовали. Сейчас же людям, пытавшимся выживать, было не до принципов. После переворота в братстве наёмников с подобным прошлым становилось всё больше, но Альянс гордо закрывал на это глаза, упорно делая вид, что у них всё прекрасно.
Наконец, дойдя до нужной двери, тяжёлой и стальной, как древние ворота Шинхема, они отмычками попытались взломать замок. Вскоре дверь с протяжным скрипом открылась.
В самом углу чёрной как ночь, грязной и вонючей камеры спал человек, свернувшись клубочком и крепко обхватив себя за колени. Окровавленный, запачканный бог весть чем и еле заметно подрагивающий, но всё ещё человек.
На долю секунды наёмники посочувствовали мальчишке, но им заплатили не для того, чтобы кого-то жалеть. Нужно было поскорее выбираться отсюда и как-то привести его в порядок. А после, если удастся, вернуть живым и целым домой.
***
3 часа назад— Ты теперь во владениях ЗМС, — с усмешкой произнёс Джеймс, восседая на кожаном кресле, пока Руслан боролся с желанием плюнуть ему в лицо.
— Зону открыл, чёртов Колумб?! — сквозь зубы процедил парень. В попытках выбраться из цепей он заёрзал, тщетно пробуя вытащить хотя бы руку.
На ответ Руслана Джеймс лишь цокнул языком и перевёл взгляд на кое-что более интересное. Новая модель часов на запястье вызывала тёплые чувства, так как была подарена очень близким человеком. Но сейчас не было времени предаваться воспоминаниям, поэтому Джеймс отбросил неподходящие ситуации мысли. Главным сейчас был молодой человек перед ним, привязанный цепями к стулу и испепеляющий его взглядом, полным ненависти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Zone A2: Охотничьи Игры
Science FictionОхотничье братство и ЗМС на грани полномасштабной войны. Мафия Дженетти лишь пытается прикрыть слабые места и извлечь выгоду, а Базе Сорок плевать на Зону. Так кто же спасёт мир? Кто спасёт жизни тех, кто живёт в городах и базах в Зоне А2? И волнует...