ВНИМАНИЕ, СЮЖЕТ ДАННОЙ РАБОТЫ ВЫДУМКА.
"В эпоху средних веков очень сложно было найти хороших и верных дворецких, а так как на эту должность брали исключительно мужчин была нехватка кадров, а если ты еще и дочь знатного помещика, то тебе запрещалось контактировать с дворецкими."
Итак, меня зовут Лэя Пак и я дочь знатного помещика, моя мать не из знатного рода, поэтому мне часто доставалось от друзей. Мой отец состоял в верховной палате, так же у меня есть старший брат зовут его Пак Сон Хва, он еще тот упрямец, поэтому мы с ним часто не ладили. В наших владениях находится двух этажный особняк или можно сказать замок, на окрайне Сеула.
Да наш дом немного отличался от соседних домов, он был выполнен не в корейском историческом стиле, а в стиле средневековой европы. Всего в доме было два этажа, большой сад и хозяйственные постройки. Так же во владении нашего дома находилась конюшня, в которой нас с братом обучали верховой езде.
В те времена верховая езда была необходима.
***
На улице стояла прекрасная погода, светило солнце и пели птицы. Лэя как обычно решила прогуляться на местный рынок, который располагался недалеко от их поместья. Народу было много несмотря на жаркую погоду, девушка медленно обходила все прилавки и разглядывала товар и тут на её пути возникает лавка с посудой и прочими товарами, девушка зашла посмотреть товар, вдруг ей что нибудь понравится.
-О какие люди к нам пожаловали, неужели это сама Лэя Пак, -радостно отозвался продавец он же владелец лавки.
-Да это я здравствуйте, господин Ким. Есть у вас что нибудь новое в поступлении?
Владелец осмотрел свою лавку и спустя пару минут подошел к одной из витрин.
-Эти товары привезли сегодня госпожа Лэя.
Он показал пальцем на витрину.
-Если вас интересуют подобные штучки с радостью вам продам, -он улыбнулся.
-Благодарю вас господин Ким, я сначала посмотрю товар.
Господин Ким поклонился и оставил Лэю одну осматривать товар, в тот момент в лавку зашел еще один посетитель. Девушка смогла услышать только отрывки разговора, по голосу покупатель был молодой парень и покупал он что-то для хозяйства, а вот что именно она не смогла расслышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон дворецкий
FanficДевушка по имени Лэя всегда считала, что демоны и жнецы это людские выдумки, их не существует. Но судьба распорядилась иначе. Ее дворецким становится демон.