Сын маминой подруги

2.1K 10 5
                                    

                                                                      Герои

т/и:18

Пейтон:19

Все начиналось как всегда с утра, крики мамы "вставай а то всю жизнь так проспишь"

Но сегодня ты встала в 12:30 и удивилась ведь тебя не кто не будил....

Сделав все свои процедуры, ты пошла на кухню и увидела записку на столе 

"Доченька сегодня я прийду домой не одна,будь готова к 20:00

                                                                                                     твоя Мама"

Ты долго думала что за "гости" то такие, но забив на это пошла в комнату, там ты смотрела кино,рисовала,слушала музыку.но увидела время ты решила готовиться накрасилась,оделась и ждала этих "гостей"

твоё платье 

макияж,пречёска 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

макияж,пречёска 

И вот в двери звонит кто-то,ты бежишь открывать( она Пейтона дождаться не может)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот в двери звонит кто-то,ты бежишь открывать( она Пейтона дождаться не может)

И вот перед собой ты видишь маму,мамыну подругу и красивого,и накаченого парня 

Он смотрит на тебя и подмигнул 

Мама т/и:Привет))) ну как ты? кухню ещё не сплалиа?

Ты:ещё не успела

Подруга твоей мамы;Привет т/ишечка как дела?)))

Ты:отлично 

Подруга твоей мамы;отлично!!!! знакомься это мой сын Пейтон,он очень хороший!)

Пейтон;привет

Ты:привет...

Мама т/и: так все идёмте на кухню 

Вы пришли на кухню сели и твоя мама быстро приготовила покушать,пока твоя мама готовила то Пейтона мама расказывала тебе про его успехи,по словам его мамы он был очень милым и добрым

мама т/и: слушайте пойдите фильм посмотрите или Т/и покажи комнаты Пейтону 

По его лицу было заметно что он что-то задумал,но ты не знаешь что(Логично)

вы встали и ты начала рассказывать все,заикаясь,он тебе понравился но было с ним страшно 

Пейтон:слушай мне кажется или ты меня боишься?

Ты:нет..

Пейтон:ладно 

Вы поднялись к тебе в комнату и ты села на кровать а он в кресло,ты сидела и смотрела в одну точку а он в что-то смотрел в телефоне, так прошло минут 10-15 и тут Пейтон просит принести воды,ты спустила взяла кружку налила воды и поднялась опять,и видишь такую картину;

Пейтон лазит у тебя в вещах....

Ты:ты что делаешь!!!????

Пейтон;эмм...просто решил посмотреть,не знал что ты такая пошлая)))

Ты:ты совсем идиот??? положи мои вещи на место!!!!!

Пейтон:ну ладно,но хочу кое что  попробывать с тобой)))

Он начал подходить к тебе,ты была и не против но все же стакан в руках тебе спасет,но только ты так думала,ты хотела его ударить им,но он забрал его,и тут он начинает трогать твою талию поднимая руки выше и выше,ты была очень красивая и с фигура была не плохая.

Он начал снимать с тебя одежду оставив тебя и себя голым,одел защиту и вошел,было по началу больно но и в тоже время приятно,ты стонала и выгибалась,он входил и выходил с каждым разом темп наростал ты не могла и слова сказать,вы желали друг друга и очень сильно хотели,он тянул тебя за волосы заставляя выгибаться а ты царапала спину,после этого он посадил тебя к себе на  колени и ты начала прыгать,он не теряя времени держал тебя за бедра и насаживал тебя глубжее,и вот вы двоем кончаете,целуясь вы пошли в душ,после всего вы лягли в кровать и заснули.

Вы ещё много раз так делали так и потом начали встречатся,потом свадьба и дети,потом в нуки и жили долго и счастливо.

                                                                         Конец

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если вам понравилось то напишите,если вы не против могу писать про лезби и геев пхпхпхп,всем спасибо,всех люблю)))))

Истории С Пэйтоном Место, где живут истории. Откройте их для себя