Ноен:24, твой муж который 24/7 на роботе и совсем не уделяет тебе внимание..
т/и:тебе 21,ты уже устала от ноена, уже успела влюбиться в нового соседа
Пэйтон:25, накаченый парень, очень статный, положил глаз на тебявсе начилось утром, ноен как всегда на роботе, ты уже привыкла что в вашей жизнь нет любви и той ласки что раньше,он любит только роботу и только её!
сделав все по дому ты решила пойти в магазин.
дойдя до магазина ты зашла внутрь и покупила все по списку который приготовила ещё вчера,
взяв все ты начала оплачывать покупки и вдруг замечаешь своего соседа...
он странно смотрит на тебя, ты смотришь на него не понимая чего он так смотрит на тебя.
он начинает резко идти на тебя(представляем картину, ты посреди магазина стоишь с большими пакетами и тут ты, видишь соседа который идёт прям на тебя)
П:привет) давай помогу, чего ты тут держишь такие пакеты
Ты:ох, спасибо))
вы выходите з магазина и идёте в сторону его машины.
поставив пакеты в багажник, он открывает тебе дверь в машину и ты садишься.
вы ехали в полной тишине, было слышно только тихую музыку.
доехав домой твой сосед помог донести пакеты в дом, а после и на кухню оставив их на столе.
Ты:ой, спасибо большое, ты мне так помог
П:всегда рад помочь, ещё и такой красавице как ты)
Ты:может кофе?
П:буду не против
ты поставила чайник, пока он грел ты расставляла продукты в холодильник
м. п(мысли Пэйтона)
(мне нужна она.. её волосы такие прекрасны, губы такие манящие)
в одно мгновение Пэйтон встаёт напротив тебя прижымая к столу, смотрит прямо тебе в глаза с ухмылкой.
ты:ты что делаешь!..
у тебя был шок ведь ты не ожидала ещё и муж у тебя есть, внутри ты хотела чтоб он притронулся к тебе, поцеловал..
П:я делаю то что мы хотим оба..
и резко Пэйтон целует тебя, руками держа за талию, этот поцелуй был очень страстный он был с чувствами которые ты не чувствовала очень давно..внизу ты уже чувствовала что хочешь его но мысли про ноена не покидали тебя, Пэйтон не теряя времени берет тебя на руки и несёт в комнату не разрывая ваш поцелуй,дойдя до комнаты он легонько положил тебя на кровать и начал раздевать тебя и себя, после надел на себя презик и грубо без предупреждение вошёл в вагину, ты чувствовала приятное чувство внизу живота ты хотела выгибаться как змейка, он держал тебя за бедра и входил все глубже пока не услышал твой стон о мольбе не останавливаться, ты кричала его имя почти дошла до пика но он остановился и вышел, ты сильно расстроилась и начала уже возмущаться но он закрыл тебя сладким поцелуем и после поставил раком и вновь вошёл, он держал твои волосы у себя в руке и двигался в тебе нежно, целовал твою шею, хриплым голосом называл пошлые словечки то какая ты "сучка" и то как он хочет чтоб ты была только его, он грубо делает толчки не жалее силы, целует тебя в губы, и вот ты чувствуешь как его член пульсирвет и ты начинаешь двигаться ему на встречу и он кончаешь в тебя, вы падаете на кровать без сил и начинаете жадно целовать друг друга..
После вы ещё долго так занимались любовью но ноен вас в один день застал и подал на развод, с Пэйтоном вы начали встречаться, а потом свадьба и детки.
конец...
(Как вам? надеюсь понравилось, чмоки вас 💋)