Однажды, Алиса решила, а почему бы не пойти в рк по дв. После этих мыслей она начала искать себе рк в тт. Она нашла рк и решила пойти туда за Давину. Там были: какая-то кэрчик, кол, Стефан, Кэтрин, которая была владельцем и сайлас. Алисе там очень понравилось, её очень хорошо встретили. В этой рк она очень сдружилась с Кэтрин.
В один день Кэтрин нашла рк одного агро чела Амира, с которым она была знакома. Она и Алиса решили зайти в эту рк и они написали про это в своей рк. Выяснилось, что Кэрчик была знакома с Амиром и как они думали была его подругой. Они думали, что Кэрчик будет их сливать, ведь они обсуждали его в своей рк, но на самом деле ей было как-то пофиг на всех.
В одну ночь Алисе не спалось и Кэрчик не спала. Они начали общаться и очень сдружились. В следующую ночь на девушек опять нашла бессонница, но в этот раз они общались в чате Амира. Там Амир начал наезжать на Кэрчик, чтобы она вышла, она и решила выйти. На следующую ночь Алиса попросила вернут Кэр, но Амир отказал ей. Она очень расстроилась, но именно в этот момент она почувствовала связь между ними.
Спустя время, Амир и Алиса начали хорошо общаться и влюбляться в друг друга. В один из дней их общения Амир был очень злой и они с Алисой поругались. Алиса вышла из рк Амира и он её заблокировал. Кэр начала поддерживать Алису.
Шло время и Алиса со своей подругой решили создать свою рк, куда они позвали Кэр, которую звали Юля. Также в этой рк была любовь батона(подруги Алисы) - Катька. Катька в жизни батона была её любовью, у них всё было также, как у Алисы с Амиром, но они вообще не ссорились.
Спустя месяц Алиса всё ещё помнила Амира и она решила начать ходить по рк. Там она встретила Алену. Они очень хорошо сдружились, и Алиса решила позвать её к себе в рк. Там она начала хорошо со всеми общаться и нашла свою любовь - Руслана.
Спустя несколько месяцев Алиса закончила школу и поступила в колледж, но она не забывала о своих друзьях, в особенности о Юле, ведь та обещала приехать в следующем году. Также любовь Алисы к Амиру всё ещё не угасла.