Даша не поняла то что имела ввиду виолетта и просто продолжила так же стоять. Тем временем виолетта окинула взглядом дашу и ушла в свой подъезд.
«класс, ещё и соседи»-заходя в соседний подъезд подумала даша.
Ночью даша проснулся и вышла на балкон, покурить. Да она не была из таких правильных девочек, курила, могла выпить, раз даже нюхнуть пробовала.
Стоя на балконе девушка смотрела на красивую полную луну что хоть немного освещала её двор. Выкинув окурок даша зашла в свою комнату и переодевшись легла спать.
Утром даша встала от ярких лучей солнца что пробовались сквозь окно. Встав даша пошла на кухню и сделала себе чай. Садясь за стол она взяла руки в телефон и посмотрела на время//12.43\\–ну вот блять, ну и пошло оно на три весёлых буквы-даша отложила телефон и допила свой чай.
Даша пошла к себе в комнату и открыв шкаф искала что надеть. Девушка взяла серый топ, черную запку и серые теплые спортивные штаны. Переодевшись дарья сделала макияж и взяв немного денег, наушники и телефон пошла обувать свои кроссовки.
Гуляя по городу она почувствовала как кто-то подошёл и положил свою руку ей на плечи, так скажем, приобнимая.
В–ну и почему школу прогуливаем?-улыбаясь спросила ви
–какая разница?-спросила даша останавливаясь
В–а что, уже поинтересоваться нельзя?
–ну дам я тебе ответ, от этого что-то измениться?
В–слушай суда-виолетта стола навпротив даши и продолжила–ты как со мной разговариваешь? По ебалу давно не получала?
В ответ даша просто увела свой взгляд в сторону
В–а вообще с тобой говорю-начала подходит виолетта к каплан
–я тебя слышу-сказала даша немного отходя назад
Это через чур вывело из себя ви и она начала избивать дашу.
–только попробую ещё раз мне на глаза попасть-с этими словами виолетта исчезла за углом какого-то дома.Встав даша кли подошла и села на скамейку. Девушка не смогла сдерживать слёз и заплакала. Проходящая мимо девушка увидела что плачет и подошла к ней.
?–эй, детка, что случилось?-садясь Вместе с дашей говорила незнакомка.
–ничего-вытерев слёзы пыталась отговориться девушка
?–ну я же вижу что что-то не так
–меня просто с первого дня в новой школе никто не слюбил-это была прада так как никто почему-то не захотел с ней общаться.
?–слушай, не оступайся, у тебя всё получится. Давай я тебе свой номер телефона дам?
–хорошо..
Дам номер телефона незнакомка провела дашу до дома и сама тоже пошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дай мне последний раз взглянуть в твои глаза..
Fanfiction-эй ты, иди сюда-обращалачь к даше ви -да-подходя к ней спросила каплан -как тебя зовут хоть? -даша.. -хмм.. даша значит. Я виолетта. В ответ даша просто кивнула -знай, мои глаза теперь на тебе..)