знай, мои глаза теперь на тебе..)

1.7K 68 0
                                    

Всем приветик, решила я написать уже нормальный фанфик по Виларье)))
____

Даша проснулась от назойлевого будильника который не давал ей выспаться. Посмотрев на часы и дату в телефоне, Даша быстро начала собираться.

–черт, черт, черт-начала говорит себе под нос девушка- первый день и как-то не хочется опаздывать.

Сегодня был первый день учебного года. Каплан перевелась на последний год в другою школу.

–фух, успела-на выдохе сказала Даша и зашла в школу.

–о, дарья, здравствуйте. Пойдёмте я вас в ваш клас провожу - сказал в сторону каплан учитель.

–проходи и садись за свободное место - открывая дверь в класс сказал мужчина

–мг, спасибо

Даша зашла в класс и заметила одну свободную парту сзади, за  которую и села. Прошло уже пол урока как в класс влетела одна девушка.

–пардон, опоздала
–Малышенко! Ну сколько уже можно?!-раздался злой голос препода–ладно садись на своё место

Виолетта подошла к своему месту и видела за той партой новенькую
–эй, че тут делаешь?
Даша поднала взгляд на девушку которая подошла
–ну села тут
–тут вообще-то моё место
–во первых парта не для одного человека, а во вторых больше не где мне сесть-спокойно ответила даша
–видно давно по ебалу не получала))-сев за парту начала говорить та–ничего, потом исправим

Урок прошел доволи таки быстро. Даша всё время смотрела в окно не поворачивая голову в сторону своей новой соседке по парте. После звонка даша вышла в туалет. Став возле раковины девушка рассматривала своё лицо.

–ой, какая встреча -заходя в туалет сказала виолетта но что даша так и спокойно стояла.

Неожиданно виолетта схватила ту и прижала к стене.

– мне никто не сумеет какуе-то хуйню говорить-затем виолетта ударила дашу по животу от чего на спустилась па стене вниз. Нанеся ещё несколько ударов по невинному телу даши ви как в ни в чем не бывало вышла из туалета.

–тварь-прошипела даша, а затем попыталась встать. Сев на подоконник Даша решила что не в силе ити на урок и поэтому быстро зашла в класс забрала вещи и ушла домой предварительно предупредив учителя.

Вечером даша решила прогуляться так как она переехала и хотела узнать больше.
Гуляя даша заметила ту самую девушку и она вероятно её тоже..
Даша быстренько развернулась в сторону её дома на уже возле подъезда чудным образом стояла виолетта.

–эй ты, иди сюда-обращалачь к даше ви
–да-подходя к ней спросила каплан
–как тебя зовут хоть?
–даша..
–хмм.. даша значит. Я виолетта.
В ответ даша просто кивнула
–знай, мои глаза теперь на тебе..)

дай мне последний раз взглянуть в твои глаза..Место, где живут истории. Откройте их для себя