1.5 Хочешь умереть?!

1.3K 87 4
                                    

Девушка смыла косметику с своего лица и посмотрела в зеркало машины. Красные глаза, опухшее лицо. Хотя казалось бы время прошло быстро, но уже был закат. Миен не хотела домой, не хотела видеть отца, она хотела лишь побыть одной. Девушка вспомнила про тот дом, куда она всегда ходила в детстве. Да, в детстве она любила ходить на крышу здания какого-то жилого дома. Миен нажала на газ и машина тронулась. Через 5 минут чёрная машина остановилась возле высокого дома. Девушка зашла в подъезд и поднялась на крышу. Она подошла к бортику и ветер раздувал ее черные волосы. Ей легко лишь когда она наедине с собой. Раздался звонок в телефон.

{Отец}

Девушка сжала телефон и он треснул. Миен кинула его вниз, и он разбился в дребезги. Слезы сами потекли с ее несчастных глаз. Нет, она не была слабой, или плаксой, но она привыкла держать все в себе. За ее 22 года жизни она не разу никого не любила. И ее никто не любил. Ее окружала лишь работа, работа, работа. Лучше умереть чем чувствовать все это. Брюнетка посмотрела на свои запястья. Свежие следы от порезов были хорошо видны.

-Почему меня не кто не любит? Почему я такая жалкая?

Девушка встала на край крыши как услышала шаги сзади. Миен обернулась и увидела жутко знакомого блондина. Хван Хенджин. Хенджин подбежал к ней и схватил ее за запястье, что бы она отошла от края. Девушка зашипела от боли.

-Миен что ты тут делаешь?

Девушка убрала руку и держалась за запястье

-ничего я здесь не делаю. Зачем ты пришел?
-Покажи запястья.

Девушка отрицательно мотнула головой

-Я сказал.. Покажи.. Запястья

Миен показала ему запястья

-Зачем ты делаешь это с собой?

Хенджин обнял Миен двумя руками. Девушка лишь плакала ему в плечо. Парень гладил ее по спине как бы успокаивая. Парочка села на бортик крыши и хенджин положил ее голову себе на колени. Он гладил ее по голове, а она плакала.

-Почему ты пришёл сюда? Откуда ты знал что я здесь?!

-Чш. Я знал что ты придешь сюда. Всегда, когда ты плакала, ты шла сюда, а я, когда ты сказала что мы больше не можем дружить....

Он сделал глубокий вдох

-я тоже пришел сюда. Мне было плохо. Я не мог смириться.

будь ты проклят, Хван Хенджин Место, где живут истории. Откройте их для себя